Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Откосы. Как (из чего) сделать (нарастить) откосы?

DimitriyD

Рекомендовані повідомлення

Не дали в потай за раму, поставили на раму

Тут писали про різний коофіцієнт теплового розширення пластика і гіпсокартону, що між ними буде виникати тріщина. З цим погоджуюсь. Але є ще друга причина... Монтаж вікна має бути якомога більш впритул до основи, мінімальний шов для пропінення і монтажні кріплення мінімум через кожних 60см. Тоді буде менша вібрація при закривані-відкривані вікна

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стены несущие бетонные.. А какая их толщина., ну обычный 9-эт. панельный дом начала 80-х.

Якшо вернутись на початок, то швидш за все запропонував би Вам пластикові відкоси з утеплювачем. Плюси - не треба малювати, шпаклювати, легко миються. не будуть сиріти і накопичувати конденсат

Мінуси - зокрема мені не подобається вигляд з монтажною планкою на рамі і кутник, що служить як обналічка.

montaj16.jpg.1ba7e55be9896328da01c46f4be561e3.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якшо вернутись на початок, то швидш за все запропонував би Вам пластикові відкоси з утеплювачем. Плюси - не треба малювати, шпаклювати, легко миються. не будуть сиріти і накопичувати конденсат

Мінуси - зокрема мені не подобається вигляд з монтажною планкою на рамі і кутник, що служить як обналічка.

 

Я себе такое чудо поставила в кухне и санузле. Действительно прикольно, можно помыть, блеск, но вот из-за рамки не ставила их в комнатах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может примете за боян, но процитирую:

"При установке окон рекомендуется выполнение 3-слойного монтажного шва. 1. Наружный слой – гидробарьер состоит из гидроизоляционного паропроницаемого материала, устойчивого при эксплуатационных температурах -30-+70. Это может быть саморасширяющаяся уплотнительная лента, специальные герметики, некоторые виды нащельников. Основные функции внешнего слоя – защита от атмосферной влаги и УФ-излучения, свободный выпуск пара из помещения наружу.

2. Средний слой несет тепло- и звукоизоляционную функцию и выполняется, как правило, монтажной пеной. Заполнение среднего слоя монтажной пеной должно быть сплошным по сечению, без пустот, разрывов, щелей и переливов. Расслоения, сквозные зазоры, щели, а также раковины с наибольшим размером более 10 мм не допускаются.

3. Внутренний слой должен защищать материал центрального слоя от проникновения водяного пара, так как при повышении влажности среднего слоя ухудшаются его теплоизоляционные свойства. Выполняется он пароизоляционной самоклеющейся лентой, специальными мастиками, герметиками. Применение такого монтажного шва улучшает теплофизические характеристики конструкций, исключает возможность появления влаги на откосах и их растрескивания, промерзания монтажного шва."

Теперь о лентах:

 

герметизирующая лента Викар С ЛТ(О). (ссылка устарела)

Герметизирующая самоклеящаяся лента Ceresit BT 23http://www.ceresit.ua/products-ceresit/05/05/bt-23/

есть и другие. Кроме того, выше сказано - "мастиками, герметиками".

Если вникаете в суть и стараетесь для себя - найдутся варианты. Даже слой грунтовки лучше, чем ничего.

 

Такі ленти, повинні застосовувати самі монтажники вікон, як це робиться закордоном, що я на власні очі не один раз спостерігав. В нас же, скільки я вже в монтажників не питався, постійно зводять плечима і говорять що такого нема і не потрібно.

Саме тому, завжди раджу всім, перед монтажем вікна по контуру де буде кріпитися рама проклеїти полоску Екструзійного пінополістиролу - 2см.

Буде служити як Гідротеплопаро... барєр

Достатньо смужки, по факту ширини рами(в основному 6 см. ) тимчасово приклеїти, всерівно потім, при монтажі вікна будуть монтажні кріплення яких повинно бути не менше як 60см. Вони і зафіксують ЕППС.

Потім при монажі ззовнішніх відкосів обрізаю піну і залишок ЕППС. і приклеюю ЕППС чуть більше потрібної товщини до рами по факту і до стіни якомога щільніше. Додатково кріплю дюбеля парашути, армуюча сітка і т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такі ленти, повинні застосовувати самі монтажники вікон, як це робиться закордоном, що я на власні очі не один раз спостерігав. В нас же, скільки я вже в монтажників не питався, постійно зводять плечима і говорять що такого нема і не потрібно.

Про закордон - це Ви занадто. Не бачив кордону між Стрием та Києвом. До речі бачив монтаж з паро- гідроізолюючими стрічками не тільки в Києві та навколо, а і в Криму, і в Хмельницькому.

А ті "монтажники" в яких "такого нема і не потрібно" зовсім не монтажники.

Щодо Вашого рецепту з екструдованим пінополістиролом, то як утеплювач він працює, а от в якості гідроізоляції - "НЕ ВЕРЮ!"©

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про закордон - це Ви занадто. Не бачив кордону між Стрием та Києвом. До речі бачив монтаж з паро- гідроізолюючими стрічками не тільки в Києві та навколо, а і в Криму, і в Хмельницькому.

Я ж, не виключав можливості, що в нас ніхто не монтує. Але, з досвіду бачу, що це робить тільки приблизно кожна- четверта фірма.

Було б, цікаво провести опитування форумчан, яким монтували вікна. Тут більшість з Києва. Якщо монтували, то швидш за все на прохання самого клієнта.

 

Добавлено через 4 минуты

Щодо Вашого рецепту з екструдованим пінополістиролом, то як утеплювач він працює, а от в якості гідроізоляції - "НЕ ВЕРЮ!"©

Проведіть маленький домашній експеримент... зробіть дітям маленький кораблик... а там вже чи в ванну, чи в Дніпро;)

Погодитись можу, хіба про ті місця де дирявиться турбодюбелями, але таж таки плівка, теж дирявиться.

 

Добавлено через 1 час 4 минуты

І взагалі...

1. Все більше залежить від самої стіни, з якого матеріалу стіни. Якщо утеплені, то грамотно розрахувати пиріг утеплення, щоб точка роси (темп.6-8 градусів) була в утеплювачі, а не в стіні і тим більш, що саме страшне, коли точка роси виходить між утеплювачем і стіною.

2. Від вентиляцій приміщень. Якщо, приміщення не вентильовані, а стіни утеплені, то пар буде сильно накопичуватись в місцях біля рами вікна.

Не раз звертав увагу людям на те, що є вікна з положенням ручки під мікроповітрювання. Але, деяким хоть кіл на голові тиши... не помагає.:-o

В своєї тещі, на її скарги, вирішив проблемо просто- відрізав непомітно для неї кусок уплотнітєля на раміЖ-) Тепер вона каже, шо стіни в неї почали дихати :lol:

3. Розміщення радіатора під вікном.

4. Ширини підвіконника. Щоб не перешкоджав конвекції.

5. Краще, коли відкоси не 90градусів, а трохи розгорнуті, тоді йде краща конвекція тепла.

6. Монтаж самого вікна, не менше, як на відстань промерзання (пів- цегли червоної) чим глибш всередину, тим краще

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Щодо Вашого рецепту з екструдованим пінополістиролом, то як утеплювач він працює, а от в якості гідроізоляції - "НЕ ВЕРЮ!"©

 

Экструдированный пенополистирол, однородный по составу, состоящий из очень маленьких, совершенно закрытых ячеек размером 0,1-0,2 мм. Этот материал получается в процессе смешивания гранул полистирола с вспенивающим агентом (смесь двуокиси углерода (СО2) и легких фреонов. При повышенном давлении и температуре все эти элементы смешиваются, и после выдавливания из экструдера получаются плиты экструдированного пенополистирола, которые обладают высокой теплоизоляцией и прочностью.

 

Благодаря маленьким ячейкам, в экструдированном пенополистироле практически отсутствует водопоглощение. Исследования показали, что при полном погружении в воду плит водопоглощение происходит в течение первых десяти суток, а затем оно прекращается. Иначе говоря, у плит заполняются водой лишь находящиеся на поверхности ячейки, внутрь же материала вода не проникает. В свою очередь, благодаря малому водопоглощению, теплопроводность материала также очень низкая (намного ниже, чем у других изоляционных материалов). Поэтому такие плиты можно использовать в конструкциях фундаментов, подвалов, полов и кровель без применения дополнительной гидроизоляции.

 

Также экструдированный пенополистирол отличается низкой паропроницаемостью, высокой прочностью, стойкостью к горению, долговечностью и простотой в применении. К тому же, это – экологически чистый материал.

 

Вывод: его можно использовать вместо пароизоляционной ленты.ИМХО

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в таких випадках

 

Скажіть, а Вам доводилося робити відкоси в гуцульських дерев'яних будинках? Як порадите вставити вікна та потім зробити відкоси? Стіни покриті з обох сторін глиною.

 

Я тут www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=80660 писав трохи про свій випадок.

Змінено користувачем make_evchanin
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажіть, а Вам доводилося робити відкоси в гуцульських дерев'яних будинках? Як порадите вставити вікна та потім зробити відкоси? Стіни покриті з обох сторін глиною.

 

Я тут www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=80660 писав трохи про свій випадок.

 

Я не робив, напишу хіба, те що знаю і чув...

1. Новий деревяний будинок дає усадку, в залежності від вологості дерева. В Вашому випадку, будинок старий і як на мене, 1см. теплового зазору, в який пропінювали, достатньо.

2. Якшо робити відкоси з дерева, то верхню горизонтальну дошку монтувати не на бокові вертикальні, а між ними. Наймовірність майбутніх, можливих усадок, при зміні теплового режиму.

3. Якщо штукатурити, то з рабицею армуючою.

4. Можна й глину по дранці... але для цього, напевно доведеться шукати старого гуцульського майстра:(.

Я б, на Вашому місці зробив відкоси з нехвойного дерева, з обналічніками по краям. Вікна, теж би ставив з нехвойних порід дерева, з подвійною рамою, щоб між обома рамами, була якомога ширша відстань для повітряної подушки. Повітряна подушка, це свого роду непоганий утеплювач.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

верхню горизонтальну дошку монтувати не на бокові вертикальні, а між ними.

 

Цей момент не дуже зрозумів - можете пояснити?

 

напевно доведеться шукати старого гуцульського майстра

 

Напевно прийдеться хлопцю з Донецька ;-) самому виконувати роль гуцульського майстра, бо ті перевелися...

 

Вікна, теж би ставив з нехвойних порід дерева, з подвійною рамою

 

Вже придбані пластикові вікна, то вставляться будуть вони. Тобто цікавить саме як поставити такі вікна, щоб забути про них на невизначений термін.

 

 

Мені б хотілося б щоб це виглядало так:

пластикове вікно

дубове підвіконня

металевий відлив (чи як воно українською)

відкоси внутрішні й зовнішні щоб виглядали як під раму але зроблені бажано раствором з глиною (можливо з додаванням цементу).

Змінено користувачем make_evchanin
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цей момент не дуже зрозумів - можете пояснити?

 

Радив би Вам, все ж розглянути відкоси з дерева з обналічкою і підібрати колір лаку, під колір вікна. З глини не знаю, не вмію.

Те, що довкола вікна на малюнку, це відкоси з дерева. Будинок, коли дає усадку, то велика нагрузка йде на горизонтальний верхній відкос.

1124979810_.thumb.png.68415dfb483f8c00f32090212e44134f.png

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

make_evchanin,

Отут прочитав, про штукатурку глиною. Правда, мені не сподобалось те, що він вкінці фарбував водоемульсійною фарбою, а не вапняною.:(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вообщем, в итоге откосы сделаны ротбандом. Окно запенено хорошо на всю толщину мп оконной рамы. Изнутри откоса есть четверть. Так, что с улицы воздуху ил влаге ещё нужно преодолеть угол. Другими словами размер проема с улицы меньше, чем размер проема изнутри. Думаю, меня поняли.

Изнутри обрезанную пену погрунтовал грунтовкой с кварцевым песком, чтобы хорошо штукатурка цеплялась. Затем собственно, уголки и ротбанд сразу на готовое, без финиша. Ролучилось супер. Ротбанд на готовое - это монолит (по смыслу). Покрашено в 3 слоя краской.

Очень аккуратный и толковый штукатур делал.

Всем спасибо за советы. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем, в итоге откосы сделаны ротбандом. Окно запенено хорошо на всю толщину мп оконной рамы. Изнутри откоса есть четверть. Так, что с улицы воздуху ил влаге ещё нужно преодолеть угол. Другими словами размер проема с улицы меньше, чем размер проема изнутри. Думаю, меня поняли.

Изнутри обрезанную пену погрунтовал грунтовкой с кварцевым песком, чтобы хорошо штукатурка цеплялась. Затем собственно, уголки и ротбанд сразу на готовое, без финиша. Ролучилось супер. Ротбанд на готовое - это монолит (по смыслу). Покрашено в 3 слоя краской.

Очень аккуратный и толковый штукатур делал.

Всем спасибо за советы. :beer:

Кварцевая грунтовка-это лишнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем, в итоге откосы сделаны ротбандом. Окно запенено хорошо на всю толщину мп оконной рамы. Изнутри откоса есть четверть. Так, что с улицы воздуху ил влаге ещё нужно преодолеть угол. Другими словами размер проема с улицы меньше, чем размер проема изнутри. Думаю, меня поняли.

Изнутри обрезанную пену погрунтовал грунтовкой с кварцевым песком, чтобы хорошо штукатурка цеплялась. Затем собственно, уголки и ротбанд сразу на готовое, без финиша. Ролучилось супер. Ротбанд на готовое - это монолит (по смыслу). Покрашено в 3 слоя краской.

Очень аккуратный и толковый штукатур делал.

Всем спасибо за советы. :beer:

 

похвастаетесь фотками внешних и внутренних стыков откоса с окном?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кварцевая грунтовка-это лишнее.

Возможно. Ну уж как есть.

 

Добавлено через 3 минуты

похвастаетесь фотками внешних и внутренних стыков откоса с окном?

Так а чё там хвастаться.. НИчего особенного там нет. Внешний откос - ничего почти не делалось. Выцарапал немножко пены, штукатур закрыл это церезитом (там совсем небольшой слой). Сейчас ещё покрасить нужно оставшейся краской (маслянной) и будет гуд. Ок сделаю на днях фото стыков.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
похвастаетесь фотками внешних и внутренних стыков откоса с окном?

Совсем забыл про обещанные фотки. Завтра сделаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

похвастаетесь фотками внешних и внутренних стыков откоса с окном?

Ну вообщем, "хвастаюсь", как просили )) Как ни старался - не мог хорошо поймать свет, поэтому получилось то, что смог. Ничего особенного. с улицы, главное, что закрыл церезитом и покрасил маслянной краской, чего большинство не делеает. ;)

335058069_1103.thumb.jpg.9cd58e83babca27218377a05479a84ae.jpg

89839144_1105.thumb.jpg.bcb7443890191b068b304e5c93116fcf.jpg

456141784_1107.thumb.jpg.56eef1054d4cea34daea8dc25f782dcf.jpg

412324904_1111.thumb.jpg.a1fd02d330743d5bdadcbc79f3ba9bc5.jpg

670787484_1118.thumb.jpg.8e66321824d1227447fda37639d57a8a.jpg

1209118472_1121.thumb.jpg.6ff2e18d819e628a84e351c8d63eb7ca.jpg

1964299126_1123.thumb.jpg.955b7e700f607ed7c3a7e1f6525f6d02.jpg

1667365790_1124.thumb.jpg.335a0f78574713a86c2a9aee9a9c3950.jpg

641027576_1125.thumb.jpg.000e662fbe4b1c3c2c16d42a706f9885.jpg

157194705_1126.thumb.jpg.4626c34056c176fe7dc66cd213c66c4a.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откосы,как откосы.Сам делаю точно по такой же технологии(только грунтовку использую не кварцевую,а обычную и краски хватает 2,а не 3 слоя).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По периметру щели до 2см.

и варианты сделать штукатуркой (сатенгипсом)

Сатен вполне подходит.

Сатеном любой пацан мазать может

 

САТЕНГИПС (в переводе с турецкого - шпаклевочный гипс) тонкослойная финишная шпаклевка.

Применяется для финишного выравнивания .....при наличии на основании неровностей не более 5 мм.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

САТЕНГИПС (в переводе с турецкого - шпаклевочный гипс) тонкослойная финишная шпаклевка.

Применяется для финишного выравнивания .....при наличии на основании неровностей не более 5 мм.

Ой,МЛЯ,удивили!!!Гугл есть уже у последнего ..........:lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в таких випадках, коли велика відстань:

1. Виміряю необхідну ширину відкоса по факту

2. ріжу полоси з гіпсокартону приблизно на 5см. більше чим повинен бути відкос по факту

3. пробираю монтажну піну біля рами на пару мм. так щоб гіпсокартон ввійшов в потай за раму.

....

Т.е. место стыка ГКЛ-окно ничем не заделывается?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. место стыка ГКЛ-окно ничем не заделывается?

Нужно проклеить полоску стеклоленты,чтоб обезопаситься от трещины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно проклеить полоску стеклоленты,чтоб обезопаситься от трещины.

 

Что-то я не понял, а куда ее можно приклеить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...