Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Правильное утепление пенопластом

Вячеслав91

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте ув. форумчане! У меня к вам вопрос по поводу утепления пенопластом, точнее об технологии его приклеивания.

 

Вопрос в следующем: сильно ли плохо что пенопласт (приклеенный на так называемые "ляпухи") в некоторых местах имеет зазор со стеной 1-2.5см ?

Эти зазоры сильно видно в пролетах окон.

Пытался сделать ровно, в уровень, но на форумах вычитал что это чуть ли не грубейшее нарушение, и что типа я утеплил воздух на улице.Как-то так..

Можно ли это как-то исправить?

Работа уже сделана, деваться некуда, но меня терзают смутные сомнения по поводу ее качества.

 

 

Сам я не строитель, работу делал сам не имея никакого опыта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте ув. форумчане! У меня к вам вопрос по поводу утепления пенопластом, точнее об технологии его приклеивания.

 

Вопрос в следующем: сильно ли плохо что пенопласт (приклеенный на так называемые "ляпухи") в некоторых местах имеет зазор со стеной 1-2.5см ?

Эти зазоры сильно видно в пролетах окон.

Пытался сделать ровно, в уровень, но на форумах вычитал что это чуть ли не грубейшее нарушение, и что типа я утеплил воздух на улице.Как-то так..

Можно ли это как-то исправить?

Работа уже сделана, деваться некуда, но меня терзают смутные сомнения по поводу ее качества.

 

 

Сам я не строитель, работу делал сам не имея никакого опыта.

 

говорилось в соседней теме мне, что воздушная подушка хуже не сделает. :beer:

а если сильно страшно, то пробейте отверстие и запустите туда клей-пены, будет двойная защита у вас и вечное приклеивание:D:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

говорилось в соседней теме мне, что воздушная подушка хуже не сделает. :beer:

а если сильно страшно, то пробейте отверстие и запустите туда клей-пены, будет двойная защита у вас и вечное приклеивание:D:lol: