Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Прошу совета по выбору проекта двухэтажного дома

SashaMash

Рекомендовані повідомлення

Вот и подошло время выбора проэкта. Занимаюсь уже этим 2 месяца. Для себя решил, исходя из форума, строить 2х этажный. На первом времени буду обживать 1й этаж, там посмотрим. Поскольку строю 1й дом, особо в строительстве не сильно разбирабсь, решил проект купить, в надежде, что по нему смогу с помощю наёмных разнопрофильных бригад построить КАЧЕСТВЕННЫЙ дом. Задача - построить дешёвый дом ( до 50 тис). Остановился на нескольких проектах, пршу Вас, как людей "бывалых" просмотреть, какой из них более функционален и, что немало важно, дешёвый в постройке и простоте постройки. Вот ссылки:

akvilonpro.com.ua/ru/docs/proektu-domov/150-200-m2/house-project-lolita-2.html - больше всего нравится

akvilonpro.com.ua/ru/docs/proektu-domov/100-150-m2/proekt-kottedzha-eva-142-m2.html

akvilonpro.com.ua/ru/docs/proektu-domov/100-150-m2/house-project-iris-9.html

akvilonpro.com.ua/ru/docs/proektu-domov/150-200-m2/house-project-diana-2.html

akvilonpro.com.ua/ru/docs/proektu-domov/100-150-m2/proekt-kottedzha-eva-142-m2.html

www.proekty-muratordom.com/proekt_zolotoi-bereg,580,0,0.htm?c=55&photo_id=34016

dom-ua.com/index.php?c=108&o=13366

www.tmv.com.ua/proekty-domov-Mozart не строить гараж

dom-ua.com/index.php?c=108&o=13368

 

Может у кого есть опыт постройки по этим проектам? Буду благодарен за любые коментарии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и подошло время выбора проэкта.

...

akvilonpro.com.ua/ru/docs/proektu-domov/150-200-m2/house-project-lolita-2.html - больше всего нравится

 

Беріть його і не мучтесь! Майже ідеальний проект. :Bravo: