Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Хочу обсадить участок по периметру высокими деревьями. Вопрос: какими?

Дмитрий111

Рекомендовані повідомлення

Всем добрый день. Собственно весь вопрос в заголовке: "Хочу обсадить участок по периметру высокими деревьями. Вопрос: какими?"

 

Буду признателен за советы. В деревьях я не разбираюсь. Увы :-((((

Длина периметра, который я хочу засадить деревьями - около 30 метров. Причина - сосед строит высокий дом - мой участок у него будет "как на ладоне". Так что требуется максимально возможная высота деревьев и возможность густой посадки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

привет землякам!

задаюсь аналогичным вопросом, к чему пришла - ряд высокорослых туй. они растут не в ширину, а в высоту до 3-5 метров. как раз закрыть видимость и сделать забор.

они стоят денег. утеша себя тем, что их можно покупать постепенно. и сажать с большим интервалом, а по мере появления денег досаживать в промежутки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

привет землякам!

задаюсь аналогичным вопросом, к чему пришла - ряд высокорослых туй. они растут не в ширину, а в высоту до 3-5 метров. как раз закрыть видимость и сделать забор.

они стоят денег. утеша себя тем, что их можно покупать постепенно. и сажать с большим интервалом, а по мере появления денег досаживать в промежутки...

 

Привет Мария! Спасибо за предложение, но.....

Видел я туи около 4х метров, выше мне лично не попадались. А хотелось бы выше 5-ти.... Плюс туи это совсем небюджетно, особенн оесли покупать их большими. А маленькие - фиг его знает сколько лет они будут рости, пока вырастут до 5-ти метров. Если вырастут, конечно....

Так, что Мария, туи я пока отбрасываю как вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привет Мария! Спасибо за предложение, но.....