Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю ВНЕДОРОЖНИК

VADIK

Рекомендовані повідомлення

От 1995 г/в , не китаец , желательно на газу и механике , можно требующий мелкий ремонт , на ходу . Бюджет до 12000 уе.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От 1995 г/в , не китаец , желательно на газу и механике , можно требующий мелкий ремонт , на ходу . Бюджет до 12000 уе.

 

Ищи LC 80 дизель - хороший автомобиль.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ищи LC 80 дизель - хороший автомобиль.

 

Только он в 12 не влезет. Или это такой труп будет - что писец.

 

Ищи на мануалке Suzuki jimny. Если, конечно, не семью возить. Будет и живой и свежий. Или ШевиНиву, если все таки семью возить.

 

Со всем остальным за 12 000 ты получишь такой секас, какого не было давно.

 

Фишка в том, что хороший проходимец за эти деньги ни кто не отдаст. А если уж прижмет, то за эти деньги пристроить его между своими можно за сутки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только он в 12 не влезет. Или это такой труп будет - что писец.

 

Ищи на мануалке Suzuki jimny. Если, конечно, не семью возить. Будет и живой и свежий. Или ШевиНиву, если все таки семью возить.

 

Со всем остальным за 12 000 ты получишь такой секас, какого не было давно.

 

Фишка в том, что хороший проходимец за эти деньги ни кто не отдаст. А если уж прижмет, то за эти деньги пристроить его между своими можно за сутки.

лучше старую иномарку чем шевиниву...ИМХО

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Toyota Rav 4 можно в таком диапазоне посмотреть. Может уже и в годах, но машинка не плохая.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я б Америкоса какого то купил. Там за 12к все что угодно будет напихано и можно подискать неубитый вариант. Миф про дорогие запчасти - а то и миф, у самого американка есть - все недорого и вполне надежно.

 

Добавлено через 38 секунд

Toyota Rav 4 можно в таком диапазоне посмотреть. Может уже и в годах, но машинка не плохая.

Только она не сильно внедорожник))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я б Америкоса какого то купил. Там за 12к все что угодно будет напихано и можно подискать неубитый вариант. Миф про дорогие запчасти - а то и миф, у самого американка есть - все недорого и вполне надежно.

 

Добавлено через 38 секунд

 

Только она не сильно внедорожник))

 

Чтобы по "овнам" ездить может и не подойдёт, а как для мелкого внедорожья - отлично и расход небольшой, если с америкосами сравнивать и запчасти к американцам головная боль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лучше старую иномарку чем шевиниву...ИМХО

 

Аргументы?

 

Я два года проездил на Шнивке - впечатления самые приятные. Однозначно она своих денег стоит.

 

Интересно, что топикстартер имел ввиду по внедорожником - полноценный рамник или же подойдет что-то 4х4 повышенной проходимости.

ИМХО от этого нужно отталкиваться.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и запчасти к американцам головная боль.

 

:D:D:D

 

У меня три пиндосских машины.

Вот скажите, откуда такая уверенность про запчасти к пиндоссам?

Есть опыт?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ищи LC 80 дизель - хороший автомобиль.
Не ищите 80-й кукурузер в этот бюджет однозначно, такой сразу хоронить надо будет, как верно заметили выше.

Про ЗП к пиндосам - стереотип, как правило их говорят те, у кого их небыло или были давно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D:D:D

 

У меня три пиндосских машины.

Вот скажите, откуда такая уверенность про запчасти к пиндоссам?

Есть опыт?

 

Аналогично - капиталил двиг - запчасти бюджетнее чем на Опель , конечно если брать приличные бренды а не искать тормозные колодки по 70 грн))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лучше старую иномарку чем шевиниву...ИМХО

 

Согласен. Но если выбирать между старым проходимцем и шевинивой, то шевинива предпочтителоьне. Если, конечно в хлам не угроханая. Секас тот же, только дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

80-ка пару раз мимо меня проскакивала за 12-14 тыщ в прекрасном состоянии, Джимни кстате вариант хороший, тоже рама, короткая база.

 

Еще как вариант предпоследняя витара - тоже на раме.

 

Один минус у Сузуки маленькие моторы.

 

Но для полноценного бездорожья все-таки 80-ка + доводить, мое мнение. Полный привод на тойоте реализован самым правильным образом.

 

А вообще при выборе внедорожника лучше всего обратится в тематический форум, потому как разница в системах полного привода и блокировок очень существенная. А самый главный критерий выбора внедорожника - его надежность. А это только тойота. Даже если в начале придется вложить средства в привод автомобиля в чуство - потом отыграется в двойне.

 

Для сравнения в прошлом ходу, в летние сильные дожди ездили двумя машинами в карьер - Паджеро Вагон и Сузуки Витара - Паджеро сел только один раз и остался цел. Сузуки садилась через раз и накрылся передний мост + еще по мелочам тысяч на 15 грн, общий ремонт на офичиальном сервисе в 30 000 грн обошелся. А вот УАЗ на военных мостах ни сел ни раза и не сломался, правда он один был на грязевой резине.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но для полноценного бездорожья все-таки 80-ка + доводить, мое мнение.
Согласен, но это скорее для того, кто фанатеет полноценным бездорожьем уже будет машина. 80-й для этого отлично подходит, но постановка вопроса топикстартером не похожа на "подскажите, чё брать для конкретного off-road", похоже он просто на нём ездить планирует.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен, но это скорее для того, кто фанатеет полноценным бездорожьем уже будет машина. 80-й для этого отлично подходит, но постановка вопроса топикстартером не похожа на "подскажите, чё брать для конкретного off-road", похоже он просто на нём ездить планирует.

 

Ездить лучше всего на легковой или кросовере :) Внедорожник всетаки для внедорожья и какие бы на нем КДССы и прочая ерунда не стояла, он все равно внедорожник, а значит по другом управляемый.

 

Я после джипа на легковой как на картинге себя чувствую, в плане управляемости :)

 

Добавлено через 5 минут

Кстате за 12 можно поискать форд Ф-150, если повезет даже с даблкабиной, если нужно могу уточнить, знакомый продавал.

 

А еще мне субурбан предлагали за эти деньги, пол года назад.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

необходимо обозначить, для каких целей нужна машинка автору.

если поповозка чтоб в грязи проехать - сузука самурайчик или джимник, можно и витарку глянуть, за такие деньги она уже будет подготовленная.

 

а если надо перевезти что-то объемное - то за такие деньги можно найти свежий уаз-патриот, на газу, в котором предыдущий владелец уже вылечил все его детские болезни. за 12000 можно влегкую найти подготовленный патр.

на профильном форуме очень часто проскакивают.

а еще лучше сходите на форум мастеров - вот там чтива - не на одну неделю.

полагаю, там ответят гораздо профессиональнее.

 

а за уазег - не пинайте меня тапками.

вменяемая машина, но, повторюсь, только после лечения его предыдущим владельцем.

рама, неразрезные мосты, понижайка, межосевая блокировка, гидрач...

новый - ни в коем случае.

 

добавлю, что миф о дешевизне запчастей на шниву, да и на патриот - не более чем миф.

запчасти дорогие, сопоставимы со стоимостью ино.

(ДМРВ - 800 грн бошевский, это что из крайних затрат вспомнилось)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездил я на патриоте, не скажу что плохо и не скажу что хорошо.

Как бюджетный вариант - сойдет. но я бы выбрал его только под охота-рыбалка.

 

Может у меня не вылеченый был, так как не мой, брал прокатится. Но едит и скрипит - не впечатлило, комфорт не очень, хотя лучше чем на обычном уазе, места достаточно. Мотор прожорливый и слабый.

 

А еще не понравилось отключение хабов. Блин, неужели так сложно поставить вакуумный клапан? В мицубиси это сделали еще в 80х годах. Ну зачем лишний раз из машины вылазить чтобы кардан отключить, да еще и пачкаться крутя их на колесе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с 2008 года пофиксили многие косяки в патриоте.

и убрали хабы.

стоковый патр - тот еще гемор.

потому и писала, что надо брать вылеченный.

2008 года сейчас и стоят примерно 12000, уже с лифтами, подшипниковыми шкворнями, даже с шумками иногда.

листайте форумы, ссылку выше давала

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет, все тот же парт-тайм без суперселекта.

жестко-подключаемый передок.

но не надо теперь кланяться 2 раза перед заездом в грязь.

(на мицыках тоже парттайм, кроме паркетников типа аута и недомерка эйэсикс. но если стоит раздатка суперселект, то можно в режиме 4х4 ездить и по твердым грунтам)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет, все тот же парт-тайм без суперселекта.

жестко-подключаемый передок.

но не надо теперь кланяться 2 раза перед заездом в грязь.

(на мицыках тоже парттайм, кроме паркетников типа аута и недомерка эйэсикс. но если стоит раздатка суперселект, то можно в режиме 4х4 ездить и по твердым грунтам)

 

Тогда не убрали, а все таки поставили вакуум на отключение как в паджеро.

Да вкурсе я за парт-тайм, у самого паджеро спорт.

А реализация полного привода на паркетниках для заезда даже в легкое бездорожье не годится, я легковой когда-то оутлендер вытягивал :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

рама, неразрезные мосты, понижайка, межосевая блокировка, гидрач...

 

Ну и накой эта отрыжка советского автопрома нужна? Да еще и на газу? Еще один геммор себе на шею, в виде баллона.

Все тоже самое есть у Димни. Те же не разрезные мосты, та же рама, пневмохабы, понижайка. Только японское, рассчитанное и проверенное, а не переколхоженое и гниющие.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

экспедиционник на базе джимника?!:lol::lol::lol::lol:

хм, месье знает толк в извращениях!!!:Bravo::Bravo::Bravo:

 

(ссылка устарела), и я с превеликим удовольствием посыплю голову пеплом и пойду тихонько тосковать в уголке, ожидая 8 марта.

и больше не буду встревать в такие вот серьезные мужские вопросы.

ведь я в этом ничего не понимаю.

 

джимник - он хорош только для перевозки двух относительно некрупных тушек.

ни о каких перевозках грузов и речи быть не может.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему до 5? ТС ищет не старше 1995 года :)

 

Никто не спорит что Джимник маленький, я даже не представляю как бы я разметился в этой машине, надо как-то попробовать. Его реальные плюсы - японское качество, рама и все такое + короткая база. Короткая база для внедорожья немаловажная деталь. Его минусы - слабый мотор, маленькие салон и багажник. По отзывам и тест-драйв не плохо преодолевает бездорожье, причем довольно суровое.

 

У УАЗа свои плюсы и минусы, лично мое мнение что это не плохой автомобиль для любителей рыбалки-охоты, колхозов, лесничеств и т.д. Короче для коммерческого использования - самое оно.

Если реально рассматривать покупку рабочей лошадки, а не машины для выезда на охоту раз в пол года, то я бы предпочел новый или свежий автомобиль, а при ограниченном бюджете выбор небольшой - нива, уаз и их разновидности. Купил новую, откатал свой ресурс, пока на гарантии. Продал и купил новую, и т.д. по кругу.

Даже Г. Форд сказал что самый лучший в мире автомобиль - новый.

 

А вот для выезда на охоту раз в пол года, и как говорится для души, выбрал бы какого-то старенького японца и крутил бы в нем гайки потихоньку.

 

ПС. Пока писал - вспомнил про такую машинку, как Ссанг Йонг Муссо - отличный авто кстате и цена около 8000. Была у знакомого, ездил - понравилась, надежная и дешевая. Мотор мерседес дизель с какого-то буса, ходовая не помню, тоже откуда-то слизана.

 

А вообще покупайте LC100 (дизель) за трактором ходить не придется, а если придется - то очень далеко :) У меня засадить не получилось ни разу.

Змінено користувачем ba-alliance
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему пятилетний?

Да просто привыкла, что машина не старше 5 лет должна быть.

Ведь ни для кого не секрет, что машины, начиная с конца 90-х начали делать маркетологи, а не инженеры.

Поэтому назвать надежной иномашину выпуска 21-го века можно с огромной натяжкой, если она старше 5-7 лет.

У мерса последним инженерным авто стал лупатик, у тоеты - карина, ну еще камри-дельфин, за остальных - не знаю, повторюсь - не очень в этом разбираюсь.

Правда, знаю и поддерживаю утверждение, что каждая машина рано или поздно становится опелем.

 

Выбор машин до 12 тыс долл возрастом от 1995 года просто огромен.

 

И тут задача - найти неубитый вариант.

Поэтому ссылки на профильные форумы и давала.

На тех же мастерах продают зачастую машины с историей, эти машины знают.

Поэтому фуфел (да простят меня поборники литературного языка) там заполучить довольно таки сложно.

Это как мерседес лучше покупать с мерсо-форума, тоету - с тоето-форума, ну и т.д.

 

Ну и опять же - надо знать, для чего автору нужен полноприводный автомобиль.

Есть ли где его самостоятельно обслуживать?

Ну и прочие вопросы.

 

Ладно, замолкаю, чувствую таки, что не в свое дело лезу со своими советами.

 

п.с. посмотрите на трофи-соревнованиях, какие машины там преобладают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...