Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подшивка свесов Ruuki vs пластиковый софит.

AlexRS4

Рекомендовані повідомлення

Что предпочесть?

Приличный софит выглядит на первых порах более благородно. Но со временем становится более унылым.

А профиль постоянно выглядит просто профилем.

Радует обилие цветов, а не просто белый и коричневый.

Хотя по итогу скорее всего и будет "шоколад".

Вот и думаю что лучше........

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для мене шоколад вкусніший):) причом якісний пластік, а не ширпотреб.

Что считать "качественным"?

предложите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

як на мене то польський перфорований роял, хоча можна пошукати і ще дорожче)))

Та не вопрос пошукати дорожче.

Просто уже не раз видел как тот же роял через 3-4 года выгорает или коробится на солнце.

Хочется этого избежать. Вот и подумываю о Рууки. Как альтернативе пластику.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

як на мене то польський перфорований роял, хоча можна пошукати і ще дорожче)))

 

не сочтите за рекламу, но у меня есть объекты на которых устанавливалался коричневый софит роял и софит бриза. так вот роял через 1,5-2 года стал серым (на южной стороне), а бриза - полет нормальный ( может дальше и произойдет тоже самое)

 

Добавлено через 1 минуту

Та не вопрос пошукати дорожче.

Просто уже не раз видел как тот же роял через 3-4 года выгорает или коробится на солнце.

Хочется этого избежать. Вот и подумываю о Рууки. Как альтернативе пластику.

 

если Вас устраивает форма профнастила Т-15 или Т-20 , тогда почему нет?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не сочтите за рекламу, но у меня есть объекты на которых устанавливалался коричневый софит роял и софит бриза. так вот роял через 1,5-2 года стал серым (на южной стороне), а бриза - полет нормальный ( может дальше и произойдет тоже самое)

 

В чём то соглашусь,в чём то нет.

Любой софит коричневого цвета,любого производителя,а равно и водосток из ПВХ,на солнце(прямом попадании) выгорают,знаю это ещё с начала 2000,вопрос только во времени-х:o

Это проблема коричневого красителя в ПВХ,так мне объясняли производители.О чём я и предупреждаю своих заказчиков.Лучше всего на подшивку белый или бежевый цвет.

Ставя коричневый,надо помнить,что под прямые лучи(вертикально) его ставить нельзя,только горизонт.

На лобовую мы всегда ставим металлическую!!!

Раньше(когда работали на "хвырме") ставили на лобовую пластик,есть на некоторых моих фотах,так вечные были проблемы с этим коричневым,даже ездил красил автомоб.краской:D

А вообще Ройал очень хороший пластик делает,у меня самого дом в Рояле(бежевом) с 07-го года,без изменений.

Раньше мы монтировали ещё и канадский,но сейчас прекратились поставки.

Бриза мне не нравится,он тоньше и жестче,но то такЭ, кому с чем легче работать.

 

п.с.Металлическую подшивку карниза НЕ приемлю принципиально!Не ставлю не за какие коврижки!

Т.к. нету того количества "дырок" для входа воздуха(а чем больше тем лучше),кроме того он конденсирует влагу,а на крыше надо стремиться к минимализации и отводу влаги/конденсата.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с.Металлическую подшивку карниза НЕ приемлю принципиально!Не ставлю не за какие коврижки!

Т.к. нету того количества "дырок" для входа воздуха(а чем больше тем лучше),кроме того он конденсирует влагу,а на крыше надо стремиться к минимализации и отводу влаги/конденсата.

 

По поводу дырок-берите руукковский профнастил с перфорацией.

А что касается Бризы, я просто уточнил, что у него выше цветостойкость, и все..

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что предпочесть?

Приличный софит выглядит на первых порах более благородно. Но со временем становится более унылым.

А профиль постоянно выглядит просто профилем.

При выборе подшивки советую иметь в виду из чего сделана кровля. Если на крыше материал, который прослужит лет 30-40-50, то и подшивка должна как минимум соответсвовать этим временным параметрам (чтобы сделать кровлю и забыть). По этому показателю метал более долговечный, чем пластик.

Что до метала, можно металопрофиль любого производителя, а можно металические панели - очень хорошо смотрится. Например:

1. металические панели, металический водосток (кровля керамика)

2.металические панели, пластиковый водосток (кровля композит).

IMG_1019.thumb.jpg.864c252dda43fd390303b43d10b4d284.jpg

DSC_9811.thumb.jpg.447fc1e635d15fd248ed62bf89911421.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что до метала, можно металопрофиль любого производителя, а можно металические панели - очень хорошо смотрится

Полностью соглашусь с kASTa! Металлические панели - долговечны , придают неповторимый эстетический вид.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Еще можно подшить композитом. Большой выбор цветов и фактуры.

ИМХО долговечно, аккуратно и очень красиво:

roof_compozit.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Соглашусь с Крышником, лобовая планка - метал, на подшивку пластик. Роял хороший пластик для горизонтальной подшивки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще можно подшить композитом. Большой выбор цветов и фактуры.

ИМХО долговечно, аккуратно и очень красиво

 

имхО:ерунда.

Каким образом попадает воздух в подкровельное пространство???Хоть бы с десяток решёточек врезали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имхО:ерунда.

Каким образом попадает воздух в подкровельное пространство???Хоть бы с десяток решёточек врезали.

Крыша - холодный чердак, 2 слуховых окна 500 х 500.

В свесах по периметру будет установлено 4 металлических решетки 170 х 500 типа таких:

light.jpg

Зачем на крыше целый десяток решеток?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем на крыше целый десяток решеток?

 

Что бы по всей плоскости крыши шёл воздух,чем больше тем лучше(хотя есть таблица,уже выкладывали СНиП,см.фото).По этому перфорированный софит предпочтительней.

 

т.е. по СНиПу Ваши "4 металлических решетки 170 х 500" будут в два и более раз меньше требуемого.

1796011517_.jpg.15da8c32d44caa1c3fe26a05db6ef05f.jpg

Змінено користувачем Крышник
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вентиляция при композитной подшиве:

 

Ну с вентиляцией,благодаря табличке разберётесь,посчитаете,добавите "дырочек"а как в этой подшивке организован отвод конденсата,что на металлоподшиве образуется??

Также обратите внимание на реальную формулу:

ОСП + металл(конденсат) -(минус) вентиляция ОСП = грибок/гниение

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну с вентиляцией,благодаря табличке разберётесь,посчитаете,добавите "дырочек"а как в этой подшивке организован отвод конденсата,что на металлоподшиве образуется??

А чё ему там образовываться? Крыша холодная, разницы температур нет.

Нет разницы температур - нет конденсата.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чё ему там образовываться? Крыша холодная, разницы температур нет.

Нет разницы температур - нет конденсата.

 

-подшивке без разницы,холодная крыша или утеплённая....она НА улице!!

-также металлу всё равно,подшивка он или нет,при морозе на нём(МЕТАЛЛЕ) иней,а при перехода из холода в тепло-конденсат!

Поэтому весной/осенью утром из метподшивки по утрам капает .

Летом трава на улице,откуда на ней роса??

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-подшивке без разницы,холодная крыша или утеплённая....она НА улице!!

-также металлу всё равно,подшивка он или нет,при морозе на нём(МЕТАЛЛЕ) иней,а при перехода из холода в тепло-конденсат!

Поэтому весной/осенью утром из метподшивки по утрам капает .

Летом трава на улице,откуда на ней роса??

По-моему вы ошибаетесь. Летом на траве роса - это ВЫПАВШАЯ из воздуха влага.

Присмотритесь к автомобилям на стоянке при выпадании росы или инея на морозе. Роса (иней) будут ТОЛЬКО на автомобилях, стоящих без навеса.

Автомобили под навесом стоят СУХИМИ.

 

PS: Имею забор из профлиста - ни разу на нем конденсата не видел.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По-моему вы ошибаетесь. Летом на траве роса - это ВЫПАВШАЯ из воздуха влага.

Присмотритесь к автомобилям на стоянке при выпадании росы или инея на морозе. Роса (иней) будут ТОЛЬКО на автомобилях, стоящих без навеса.

Автомобили под навесом стоят СУХИМИ.

 

PS: Имею забор из профлиста - ни разу на нем конденсата не видел.

 

т.е.следуя логике метподшиве нужен навес!А поскольку кровля-это навес над подшивой,то на подшиве конденсата не будет:D

Железная металлическая логика:good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е.следуя логике метподшиве нужен навес!А поскольку кровля-это навес над подшивой,то на подшиве конденсата не будет:D

Железная металлическая логика:good:

Логика железная - конденсат образуется ТОЛЬКО на разнице температур. Это физика.

А иней или трава с росой - это не конденсат, а обычные осадки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А иней или трава с росой - это не конденсат, а обычные осадки.

 

Иней и роса - это как раз тот самый конденсат и есть. В эпоху доисторического материализма люди верили, что иней падает с неба, поскольку под навесами он действительно почти не образуется. Сегодня передовая научная мысль гласит - иней не падает с неба, а образуется от избыточной влаги, находящейся в воздухе при понижении его температуры (Вы это верно сказали). Что касается навесов, то кровля навеса - это своеобразный экран, отражающий тепловое излучение от земли, автомобиля стоящего под ним и т.д. Соответственно температура авто падает не так интенсивно, и роса (или иней) на нем почти не выпадают, как не выпадают и под автомобилем, стоящим без всякого навеса. Это нам говорит наука сегодня, что она скажет завтра - непонятно, может опять что иней с неба падает, поди знай...

Теперь по теме. Образование конденсата на внутренней стороне кровельного покрытия возможно, это факт. Для борьбы с этим фактом придумана объемно-деформационная мембрана, она обязательна для цинк-титановых кровель по сплошному основанию типа OSB, цинк-титан боится влаги снизу. Заметьте, обязательна и для мансардных кровель, и для холодных чердаков.

Насколько конденсата будет много и как он опасен - зависит от многих факторов, вплоть до того где расположен дом - в низине над рекой или на холме продуваемом всеми ветрами. В любом случае проветривание все одно должно быть, даже без образования конденсата застойные зоны воздуха явление нехорошее.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...