Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Регистрация скуторов 50СС

Zheka

Рекомендовані повідомлення

что слышно, будет ли введена регистрация или нет? хочу скутер приобрести, если 50 регистрировать не надо будет то возьму 50, а если надо то смысла уже 50кубовый брать нету..

ну и поделитесь где можно приобрести по интересной цене, рассмотрю как новые так и б.у. варианты.

ну и вообще давайте порвем боян на тему что лучше новый китай или б.у. япония

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
На сегодняшний день регистрация обязательна. Но! Как и все в нашей стране, делается через задний проход. Если вы приходите с документами в МРЕО, то вас примут, оформят заяву, заберут все документы, типа проведут экспертизу (бабки снимут) и фсёё.... Номеров для скутеров нет, регистрационные документы еще и разрабатывали. Скажут ждите. Народ уже по 1 мес (кто повелся) ждет. Ездить не сможете. Вариант-у нас канают намалеваные от продавцов талоны с круглой печатью. Про Китай не может быть и речи, разница такая же как между б/у японцем и новым Chery или другим китайцем. Т.е. вы прекрасно себе чувствуете на новом мопэде, но только первые месяц-два. Качество поршневой ни в какое сравнение( реальный пробег до 1,5тыс), все остальные детали на том же уровне. Запчасти хрен найдешь и стоят в 2-3 раза дороже, чем на японцев. Японцы тоже, правда, испохабились, но Ямаху можно смело брать. На остальных японцах % китайских запчастей тоже зашкаливает и это сказывается на их моторесурсе. Прошу заметить, что по факту китайских мопедов до 50см3 НЕТ. Вся инфа от человека, через которого проходит до 60% импорта мопедов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на черкащине (и ещёгде-то) уже пару лет регистрация мопедов обязательно, если будешь ездить без номеров гайцы оченьбыстро просветят.

номер обходится в 70 грн, выдают за пару минут.

 

Про Китай не может быть и речи, разница такая же как между б/у японцем и новым Chery или другим китайцем. Т.е. вы прекрасно себе чувствуете на новом мопэде, но только первые месяц-два. Качество поршневой ни в какое сравнение( реальный пробег до 1,5тыс), все остальные детали на том же уровне. Запчасти хрен найдешь и стоят в 2-3 раза дороже, чем на японцев. Японцы тоже, правда, испохабились, но Ямаху можно смело брать. На остальных японцах % китайских запчастей тоже зашкаливает и это сказывается на их моторесурсе. Прошу заметить, что по факту китайских мопедов до 50см3 НЕТ. Вся инфа от человека, через которого проходит до 60% импорта мопедов.

 

согласился бы с вами в 2002м году, ситуация с мото была именно такая.

сейчас же можете прекрасно себя чувствовать на китайском мопеде не месяц-два, а пару сезонов с гарантией. детали которые отвечают за ход нормального качества, с пластиком и прочим надо быть аккуратным. реальный пробег-ресурс около 30 тыщ. запчастей валом, цены на них вполне адекватны. японцы щас практически кончились. китайцев 50 кубов реально нет, там будет от 78 до 110 кубов и это очень хорошо - документы то выдают как на 50 !

 

я на своём вайпере отмотал сезон без каких-либо проблем, продал соседу, который на нём проездил всю зиму и щас ездит, пробег уже приближается к 11 тыщам, меняли только ремень.

 

да и при выборе попробуйте найти японца с большими колёсами, что на наших дорогах must have

Змінено користувачем Varfolomey
цитата
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То ИгорьН, проконсультируйте, если не трудно)) У товарища моп.Хонда 90см3. Попытался он на учет поставить, так надо справка-счет, справки из таможни об уплате сборов и т.д....покупал на яме года 2-3 назад.Естественно этих доков нет. Есть "техпаспорт"))теперь не знает что и делать...Как разруливать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что слышно, будет ли введена регистрация или нет? хочу скутер приобрести, если 50 регистрировать не надо будет то возьму 50, а если надо то смысла уже 50кубовый брать нету..

ну и поделитесь где можно приобрести по интересной цене, рассмотрю как новые так и б.у. варианты.

ну и вообще давайте порвем боян на тему что лучше новый китай или б.у. япония

 

у меня 125 куб китаец уже третий год и не жалуюсь не думаю что б\у японец прожил бы столько без ремонта правда я езжу мало но у товарища был такойже-брали вместе так он на нем 12т налетал а потом еще и за 800 уе товарищу продал тот ездит до сих пор и не жалуется8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...