Внимание! Вы находитесь в архиве сайта StroimDom.com.ua, рекомендуем Вам перейти на более удобную, полную версию сайта.

PDA

Просмотр полной версии : Шум и вибрация от наружного блока


Проблема
26.01.2011, 12:09
Наш офис находится в жилом доме.На фасаде стоят 4 мощных блока.Три года всех устраивало.Сейчас начали жаловаться жильцы над нами на шум и вибрацию от работы наших кондиционеров Дайкен.Что можно сделать и что с ними? Почему раньше никто не замечал,а сейчас они всем мешают? Посоветуйте!:(

Sovchik
26.01.2011, 13:48
В наружном блоке кондиционера два источника шума - компрессор и вентилятор. Компрессор - сердце кондиционера, поэтому нарушения в его работе тут же сказываются на эффективности работы кондишена. И три года для Дайкина - не срок.
Может, вентилятор за что-то задевает, или посторонний предмет попал. Бывает, что стучит декоративная решётка, если, например, её крепления ослабли.
Или, может быть, жильцы, ввиду необычайно жаркого лета стали чаще окна открывать:):D

Проблема
26.01.2011, 14:34
[.
Или, может быть, жильцы, ввиду необычайно жаркого лета стали чаще окна открывать:):D[/QUOTE]




Парадокс в том,что летом не жаловались(наверное у них дома тоже конд.работали и на общий шум внимание не обращали),а жалуются сейчас ,с понедельника бегают каждый день.

Sovchik
26.01.2011, 15:56
Сейчас мороз. Если кондиционер не оборудован зимним комплектом, эксплуатировать его при температуре ниже -5 градусов не рекомендуется: во-первых, обмерзает теплообменник наружного блока, появляется лёд, снеговая шуба; во-вторых, возможно повреждение компрессора при пуске (если компрессор поршневой, обязательно должен работать подогрев картера при эксплуатации кондиционера зимой); в третьих, при низких температурах изменяются свойства масла компрессора (густеет), что приводит к износу деталей компрессора; в -четвёртых, при низкой температуре наружного воздуха ухудшаются условия кипения х/а в теплообменнике наружного блока, что может привести к «проскоку» жидкого х/а и попаданию его в компрессор, и возникающий при этом гидравлический удар может повредить компрессор.

Проблема
26.01.2011, 16:49
И что теперь делать? Как узнать про зимний комплект? Есть он или нет? Кондиционирование и тепло подается в помещения нормально.У нас жалоб нет? А вот жильцы? Что с ними делать?

Sovchik
26.01.2011, 16:57
Насколько мне известно, нихзкотемпературным комплектом (подогрев картриджа, подогрев дренажа, управление вентилятором наружного блока) кондиционеры комплектует производитель по предварительному заказу. Это удорожает кондишн долларов на 150-200.
Старайтесь не использовать кондиционер без особой на то потребности при низких температурах, так как если с обмерзанием наружного блока можно справится, включив кондишн на какое-то время в режим "Холод", то если умрёт компрессор, дешевле и проще купить новый кондиционер

sergdanko
26.01.2011, 19:13
Насколько мне известно, нихзкотемпературным комплектом (подогрев картриджа, подогрев дренажа, управление вентилятором наружного блока) кондиционеры комплектует производитель по предварительному заказу. Это удорожает кондишн долларов на 150-200.
Старайтесь не использовать кондиционер без особой на то потребности при низких температурах, так как если с обмерзанием наружного блока можно справится, включив кондишн на какое-то время в режим "Холод", то если умрёт компрессор, дешевле и проще купить новый кондиционер

Шото вы не о том. Было заявлено о режиме "тепло". Надо вызвать хоть какой-нибудь сервис, да и проверить давление в системах, ну и по списку далее, кто как умеет разводить.:)

Artem Antonov
26.01.2011, 20:10
компрессор с почти израсходованным ресурсом всегда будет шумней работать чем новый компрессор той же марки.
в случае несвоевременного обслуживания дайкин даже и за год выйдет из строя...пару месяцев без фреона покрутит и все...

напишите марку кондиционера и когда последний раз проводилось сервисное обслуживание

airservis
26.01.2011, 21:54
Сейчас мороз. Если кондиционер не оборудован зимним комплектом, эксплуатировать его при температуре ниже -5 градусов не рекомендуется: во-первых, обмерзает теплообменник наружного блока, появляется лёд, снеговая шуба; во-вторых, возможно повреждение компрессора при пуске (если компрессор поршневой, обязательно должен работать подогрев картера при эксплуатации кондиционера зимой); в третьих, при низких температурах изменяются свойства масла компрессора (густеет), что приводит к износу деталей компрессора; в -четвёртых, при низкой температуре наружного воздуха ухудшаются условия кипения х/а в теплообменнике наружного блока, что может привести к «проскоку» жидкого х/а и попаданию его в компрессор, и возникающий при этом гидравлический удар может повредить компрессор.
Это ж надо в одном сообщении столько бреда написать.
1. ЗК к обмерзанию никакого отношения не имеет.
2. При чем тут масла и хладагенты к шуму. В данной ситуации?
3. А ротационный (спиральный) компрессор греть не надо?
ТС-ру: вызывайте спецов. И нечего гадать на форумной гуще. Причин масса.

Sovchik
27.01.2011, 08:42
А ротационный (спиральный) компрессор греть не надо?

Цитата из учебника "Системы вентиляции и кондиционирования":
"...при низких температурах наружного воздуха х/а может растворятся в масле компрессора. Поэтому во время остановки компрессора возможно попадание х/а в масло, находящееся в картере. Во время пуска поршневого компрессора при движении поршня вверх в картере возникает разрежение и может произойти вскипание х/а. Одновременно вспенивается масло и происходит его выброс в выходной трубопровод. Для исключения этого обязательно должны устанавливаться обогреватели картера, В компрессорах роторного типа, не имеющих масляного картера, эта проблема менее остра, чем в поршневых компресорах..."
Если в учебниках пишут бред (а это вполне допустимо:)), то бедные студенты не виноваты:), но рано или поздно разберутся, что к чему. 8-) Конечно, я больше теоретик, сервисом заниматься мне не приходилось.
Я перечислила негативные стороны эксплуатации неадаптированного кондииционера при низкой температуре, так как это может быть теми факторами, которые ускорили износ компрессора, из-за чего тот стал более шумно работать.
А вызывать сервисантов, конечно надо, по-хорошему кондишен должен проходить сервисное обслуживание ежегодно.

Проблема
27.01.2011, 11:21
[проводим чистку два раза в год: после отлета пуха и перед зимой.Фирма у нас достаточно крупная,не экономим на профилактиках.

Проблема
27.01.2011, 11:26
я и не думала гадать,хотела посоветоваться.Сказали вызывать спецов,если другого совета быть не может,значит тема закрыта,так и сделаем.Впредь учту, что много распрашивать нельзя-это называется теперь "форумная гуща",раньше давали массу советов и всегда помогали.... Ладно, без обид,спасибо.

Leeps
27.01.2011, 12:38
я и не думала гадать,хотела посоветоваться.Сказали вызывать спецов,если другого совета быть не может,значит тема закрыта,так и сделаем.Впредь учту, что много распрашивать нельзя-это называется теперь "форумная гуща",раньше давали массу советов и всегда помогали.... Ладно, без обид,спасибо.
На самом деле да, разумнее всего вызвать сервис и потом отписать здесь его заключение. Тогда можно дискутировать и советовать. А так - мы говорим про "колесо от машины".
И для Sovchik, сперва всё таки идёт матчасть, а потом уже знания... Не стоит советовать то о чём даже представления не имеете...

airservis
27.01.2011, 21:29
я и не думала гадать,хотела посоветоваться.Сказали вызывать спецов,если другого совета быть не может,значит тема закрыта,так и сделаем.Впредь учту, что много распрашивать нельзя-это называется теперь "форумная гуща",раньше давали массу советов и всегда помогали.... Ладно, без обид,спасибо.
Да не стОит обижаться.
Форумная гуща по аналогии с кофейной гущей.
А причин может быть много.
Первая из них, как писАли, дребезжание корпуса ввиду раскрученных крепежных элементов (во как умно или заумно).
Может шуметь компрессор (больше ротационник) из-за недостатка (малого количества) хладагента. Недолго. Чем быстрее сервис, тем дешевле.
Еще есть причины не относящиеся к Дайкину.
Но, в принципе, все сводится к сервису.