JIJI Опубліковано: 8 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2012 реклама супер- двери так себе. попались на рекламу! плюс посоветовали и очень жалеем (( во первый- хочу сказать, что продавали одно, а получили мы другое. я с отцом была вместе, он разбирается в этом деле, я - нет. посмотрев на двери- он сразу сказал, что не ах, но сойдет на первое время. заказали мы, двери приехали, звонок менеджера со словами- заплатите остаток- потом получите двери. на вопрос- а как же я заплачу и если что-то не так , ответ- мы вам все поменяем без проблем и у нас еще никогда ничего не происходило...заплатила. приезжают двери с 3 дядьками и дальше опа- разгружайте сами... это был первый прикол, хорошо, что к папе зашли его товарищи, проходя мимо.... далее веселее - вскрываем через неделю двери, а там - шпонированные наличники, у которых чудным образом (видно на производстве рейка сдвинулась) с одной стороны необработанный кусок а с другой стороны на 5 см свисает. глянул папа на это дело и говорит- "классный ламинат"!!!! как ламинат- ведь они же шпонированные????? посмотрели доборы- аналогично.... просто жесть.... начал папа их ставить - оказалось, что с одной дверью 205 см приехала коробка , и доборы от 200 см двери. звоню в салон - а они мне смеясь- мол мы ж не устанавливали- а вы там шось порезали - ваши проблемы... стали ругаться- те согласились и сказали- перезвонят после 10го, праздники же. 10го кто-то мне перезвонили и радостно сообщил, что на производстве лоханулись и вскорем времени мне привезут то , что я заказывала. все мол будет тип-топ!!! через неделю звонок менеджера со словами: - ваши комплекты приехали, приезжайте забирайте! -класс, только я с детьми сами сижу, папа без машины, мы никак не можем забрать (напомню, что за доставку дверей я уже платила) -тогда приезжайте когда сможете прошу что бы мне помогли решить этот вопрос, так как это не моя вина и мне такой расклад не нравится. обещают перезвонить. перезванивают через 2 дня со словами - мы все решили и вы ДОЛЖНЫ упаковать неправильные комплекты и ДОЛЖНЫ привезти их к нам и забрать свои.... меня убило несколько раз использованное слово ДОЛЖНЫ в приказном тоне и я высказала все свое недовольство- меня выслушали и спросили- когда же я приеду? слов небыло после 2 недель пользования дверь в с/у перестал работать магнитный замок итальянского производства. вызвала- приехали раскрутили и сказали что он же китайский - ну действительно- что же я хочу???? он же типа априори работать не может...а где же мой итальянский спрашиваю. отвечают - так вы ж сами купили китай. мы с папой в пространстве - мы же оба слышали про Италию...которую нам продавали, но мы оказывается тупы и не поняли, что это так просто - нам для общего развития рассказывали, а поставили китай. а потом они нашли на механизме какую-то царапину, от ручки, которую ставил папа и сказли- ну все, тут мол вы сами виноваты на что я уже больше не могла выслушивать этот бред- попросила поставить на место и уходить.на прощание я сказала, что мне жаль , что зашла в их салон и получила в ответ небрежно так - да, лучше б Вы мимо прошли... сегодня папа купит итальянский и поставит в дверь. и будет нам счастье папа ставит двери 15 лет , видел разные - эти с большой уверенностью- не шпонированные, качество дверей среднячок. сказал- когда через 4-6 лет они развалятся- мы поставим хорошие. а эти двери так - когда делаете ремонт и много надо сделать - то можно поставить. а если на долгие годы- то только не эти. мне надо еще пару дверей- но точно не Папы Карло.... 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romandet Опубліковано: 8 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2012 Упс! А в салоне смотрятся вполне презентабельно! Да и ценник недурственный.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 8 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2012 Странно. Стоят папы карло уже пол года, малой активно "пользуется" защёлками, все работает без нариканий, двери свойств не меняют, хотя сейчас не самый благоприятный период(пониженная влажность), гости спрашивают -"что это за тихие защёлки". Чьи замки даже не уточнял. Брал в (ссылка устарела), весь процесс покупки и установки прошёл на высоте, попал на акцию "установка бесплатно", привезли, подняли, установили вообще без вопросов, я даже был удивлён, как-то не чему придраться. Какую модель брали ? На двери чётко видно ламинатин или шпон. Ламинатин на торце клеится внахлёст. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JIJI Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2012 у нас в предыдущей квартире были шпонированые двери РосСтандарта от влаги в ванной вздувался шпон и отваливался кусками, но там и намека на пленку небыло!!! то что же это??? новая технология шпона придуманная Папой Карло??? кстати - еще на моих бывших наличниках шпон загибался на внутреннюю часть наличника, а не обрезался как на этом экземпляре. я ж никого не убеждаю- оставила свой отзыв. позже выложу фото замка- вчера наблюдала внутренность- ничего из железа. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ksu160576 Опубліковано: 26 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 червня 2012 (змінено) у меня с ними другой прикол - двери от Папа Карло меня устраивают, но менеджер Валерий это жесть: такое впечатление, что его девиз "Зае...би заказчика".Они задержали заказ на 3 недели, я молчала (типа это вы спутали), не могли родить счет на безнал, я молчала, Валерий через день набирал мой номер раз по 5 (я тоже не гуляю днем), я молчала, но когда пришлось подписывать документы на прием работы, а мне их в руки не отдают и при этом моих документов (от завода, а не от салона)просто нет в наличии, я уже рот открыла...что хреново что оплачено наперед 100% и не парят мозги? наверное нужно парить! а этот вопрос: какие вы ручки у нас будете брать? ответ: у вас брать не будет, ручке нынче не в дефиците... вопрос: вы что без ручек будет дверями пользоваться?:bad: пипец.... и это волшебное слово ДОЛЖНЫ... Змінено 26 червня 2012 користувачем Ksu160576 забыла Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ksu160576 Опубліковано: 5 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 липня 2012 продолжение истории: сегодня получила документы, так менеджер Валерий вычитывал меня как школьницу за мое сообщение в этой ветке...высший уровень непроффесионализма...при том что дверями довольна, а недовольна именно его навязчивым и грубоватым сервисом уже сто раз пожалела... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dverka Опубліковано: 9 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2012 В защиту дверей Папа Карло. Ставим эти двери уже лет 5.. Ставим каждый день. Продаем каждый день.. Ставим двери других производителей. И продаем. И двери Росстандарт тоже. До сих пор фабрика Папа Карло как делала лучше чем другие в своем ценовом сегменте, так и делает.. И надеюсь делать будет.. Уважаемая JIJI, за 5 лет работы я изучил и рынок и проблемы, которые могут быть с дверями межкомнатными и входными.. Скажу вам честно - на сегодняшний день двери Папа Карло по отношению цена/качество одни из самых лучших.. И через 4-6 лет они не развалятся - сделаны очень добротно. Хотите иметь меньше проблем - заказывайте монтаж у фирмы поставщика. Их монтаж - их головняки! Против пап, которые ставят двери 15 лет ничего не имею, но защелку AGB Polaris можно убить только одним способом - вкрутить родные шурупы, идущие в комплекте с ручкой.. А если сделать все правильно, то эта защелка самая лучшая по работоспособности. JIJI, и вы не указали серию дверей, которые купили или стоимость. У фабрики есть линейка ламинированных дверей, а есть шпонированные.. Отличить ламинатил от шпона может даже человек, берущий в руки двери первый раз.. Укажите серию, модель двери, вид шпона и название защелки.. И я вам все честно о ней расскажу... А с тем, что на фабрике вместо короба на 2050 мм полотно положили короб на 2000 мм полотно - к сожалению, случается и не такое.. У меня тоже такое было, так что пришлось покататься к клиенту ( монтаж наш был). Очень повезло, что клиент попался хороший - не ругался с нами и с улыбкой перенес недельную задержку заказа. До нас ему уже ставили двери одна матерая фирма - поставили плохо. Исправили, что могли.. Что не смогли - не исправили.. JIJI, давайте фоты и названия в студию! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь 2009 Опубліковано: 12 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 липня 2012 у нас в предыдущей квартире были шпонированые двери РосСтандарта от влаги в ванной вздувался шпон и отваливался кусками, но там и намека на пленку небыло!!! то что же это??? новая технология шпона придуманная Папой Карло??? кстати - еще на моих бывших наличниках шпон загибался на внутреннюю часть наличника, а не обрезался как на этом экземпляре. я ж никого не убеждаю- оставила свой отзыв. позже выложу фото замка- вчера наблюдала внутренность- ничего из железа. По поводу шпона - вполне возможно что это настоящий шпон (на фото не видно). Сейчас часто используется шпон наклееный на флисовую подложку (ткань) для уменьшения брака. Блестящая пленка - может быть слоем клея расплава. Заворачивание шпона под профиль - желательно но необязательно. У Вас в договоре должно быть указание на то, что дверь шпонированная. Если выяснится что это ламинатил - Вы имеете право вернуть эти двери. Вряд ли кто либо будет так подставляться. Завод, в этом точно не заинтересован. По поводу остальных косяков - железное правило: продавец-установщик. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз