Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Новый каменный дом вокруг старого глиняного дома

Lexsher

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте! Имеется дачный дом из бревен и глины(дранка), который уже давно валится на бок. Мы хотим построить новый дом, примерно такого-же размера, вокруг этого дома. Думаю лучше всего построить из керамзитобетонных блоков. Раньше я строительством не занимался, примерно знаю знаю, как сделать фундамент по периметру. А вот как дальше: как сделать фундамент внутри дома; как правильно демонтировать старый дом; сделать пол; нужно-ли облицовывать блоки? Но на данном этапе меня интересует как правильно сделать фундамент- глубина, ширина ну и т.д. Очень надеюсь на помощь опытных мастеров!!!

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=117517&stc=1&d=1308584693

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=117518&stc=1&d=1308584774

13062011363.thumb.jpg.c76075edbe53a402637f986d47ec56bc.jpg

13062011365.thumb.jpg.7fb6f9a86529c54f3b98c6721c5ab678.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО снести нафиг! Если есть средства - лучше начать с нуля чем из г конфетку делать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новый каменный дом вокруг старого глиняного дома- это обязательноу условия?:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новый каменный дом вокруг старого глиняного дома- это обязательноу условия?:)

Условие обязательное:(, т.к. в доме находится очень много вещей, которые некуда деть если его ломать. Планируется небольшой, дачный дом для летнего проживания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть ли у старого дома фундамент ? Какой ? Глубина заложения , ширина ?

И в обще этот домик имеет хоть какой-то статус , в смысле по документам он существует ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть ли у старого дома фундамент ? Какой ? Глубина заложения , ширина ?