Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как оформить фронтон на терассе

Ирис

Рекомендовані повідомлення

Господа дизайнеры, посоветуйте, что делать с фронтоном на терассе, необходимо его как-нибудь закрыть , кроме фермы из дерева никаких идей больше нет, думаю может декоративную решетку поставить.

IMG_2412.thumb.jpg.e6103766b21b92ca4b9434a8c82abe6b.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы, честно говоря, начал с хлипких колон и балки которые держат массивное покрытие. Визуально их нужно увеличить.А потом бы уже думал за декор в виде решеток или чего-то другого.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

фронтон зашить поликарбонатом, либо если вы будете застеклять веранду, всю веранду и фронтон застеклить, серую балку и колонны, пол и ступеньки зашить деревом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не дизайнер, но вставлю 5 копеек:

1. насчет колонн и согласна (смотрятся не к месту), и не согласна : более крупные колонны перекроют вид из окон, поэтому имеет место идея заштукатурить и покрасить их под дерево , а потом одеть в ковку - ну листики всякие или что нибуть под перголу , например сетку ромбом. потом затянуть виноградом . балку на которой лежит навес отделать таким - же способом.

2.Сам фронтон очень симпатичный и может его все таки не закрывать?

3. Ну если вы хотите зимний сад то просто застеклите все .

4. Если теплица вам не нужна, просто прикрутите направляющие сверху и снизу и затяните тканью (льном, парашютом) от ветра , сеткой (против комаров ).

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо ,Елена. Идея с тканью нравится, стеклить терассу не будем она выполняет роль летней гостиной и поднят фронтом специально чтобы пропускать больше света в дом , поэтому и узкие колонны, они будут обшиты деревом, а на фронтоне хочется тоже сделать какие-то деревянные конструкции ,но какие?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах