Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подскажите. Что делать с камнем и шпалами?

pi100letik

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане!

Нужна Ваша консультация и совет. Я не строитель и род моей профессиональной деятельности далёк от строительства. Не так давно я приобрёл некую недвижимость, а вместе с ней и получил во владение земельный участок. Приблизительно 0,5 га территории замощено железобетонными шпалами и ещё около 2 га замощено камнем (бутовый что ли, не знаю, как корректно его назвать). Подскажите, что можно сделать с этим "хозяйством" - шпалами и камнем? Есть ли смысл их извлечь из земли и как-то применить для строительных целей чего-либо? Шапками не бросайте. Буду благодарен за информацию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю шпалы у Вас Б/У значит пропитаны креозотом (очень вонючей и вредной для здоровья хренью) ,а по сему их можно использовать только в процессе строительства (подкладки под стр материалы, временная дорога ,подкладки под лапы тяжелого крана) а потом ,я бы вывез все это на свалку,что же касается камня ,то я бы порекомендовал Вам разобрать небольшой участочек площадки ,что бы видеть товар лицом,

Если он представляет какую либо ценность в декоративном плане ,то используйте его на (забор , цоколь,барбикю,альпийские горки и.т.д.),если нет ,то в забутовку фундаментов .

Удачи и терпения:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зависит от того что вы там задумали , можно оставить как подложку для твердого покрытия ....

 

 

зы. жб шпалы не пропитывают .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если шпалы не нужны (они могут прокатить как перемычки, балки, бордюры, столбики и проч.) -- продайте с самовыкопом и самовывозом.

 

Брусчатка -- прекрасная мостовая, столетия простоит, куда там бетону и асфальту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые форумчане!