Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Правильно ли? Тротуарная плитка

mirock

Рекомендовані повідомлення

Нужно уложить тротуарную плитку во дворе дома, несколько дорожек и площадку на две машины. С дорожками определились, снимаем дерн, трамбуем грунт, песок 5см, щебень 10, укладка на гарцовку. Под площадку есть мысль что нелишне бы залить бетонную подошву, около 10 см с арматурой и потом сверху на ту же гарцовку плитку. Имею опасение по поводу вывода воды из под плитки, к примеру после ливня, мало ли ночью мороз, не поднимет ли все это дело морозом. Сам я специалист по отделке, поэтому спрашиваю всех кто имеет опыт в этом деле. Ваши мнения?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно уложить тротуарную плитку во дворе дома, несколько дорожек и площадку на две машины. С дорожками определились, снимаем дерн, трамбуем грунт, песок 5см, щебень 10, укладка на гарцовку. Под площадку есть мысль что нелишне бы залить бетонную подошву, около 10 см с арматурой и потом сверху на ту же гарцовку плитку. Имею опасение по поводу вывода воды из под плитки, к примеру после ливня, мало ли ночью мороз, не поднимет ли все это дело морозом. Сам я специалист по отделке, поэтому спрашиваю всех кто имеет опыт в этом деле. Ваши мнения?

а площадку зачем бетонировать? машины грузовые?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забыл спросить.

Тротуарная плитка - это бетонные плитки 50х50 см?

Или мощение "кирпичиками"?

 

Себе делаешь?

 

Если себе. Делай бетонную площадку (монолит)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет, джип и жук. на всякий

А смысл бетонировать? положи плитку небольшого размера на гарцовку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах