Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

www.moi-dom.com.ua

lord

Рекомендовані повідомлення

Люди заходите на май сайт, правда немного не доделали ещё, но всё же. ОЦЕНИТЕ. Может кому-то, что-то пригодится. Форумчанин для ФОРУМЧАН.www.moi-dom.com.ua.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

люди не одного отзыва!!! ОБИДНО.

 

Сегодня Воскресенье прощенное все друг у друга просят прощения, некогда по сайтам глядеть.

А вообще мне интересно можем друг другу быть полезны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕ удобно что прайс лист не открываеться,а так больше замечаний нет ...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

СПАСИБО, ДРУЗЬЯ ФОРУМЧАНЕ, недоработки доработаем - это просто первый опит создания и продаж через интернет, многого не знаю. НО обещаю старатся. А обычными продажами этих товаров и услуг занимаюсь 4 года(чего-то больше, чего-то меньше)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕ удобно что прайс лист не открываеться,а так больше замечаний нет ...

 

в прайса около 150 позицый никак доделать не можем так-что пока только в телефонном режиме

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сайт интересный,но ТИЦ и PR сайта никакой :(

 

если чесно, то я не очень знаю что это, есть возможность - помогите

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это типа как рейтинг сайта.Это очень важно для сайта.Нужно сайт регить в каталогах.Это очень нудная работа.Но я за 2 мес поднял ТИЦ на 30 PR на 3 с 10

 

а что это даёт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.prsiterun.com/tiz.html

Прочитай

 

чесно говоря сложновато для меня но буду старатся разобратся. СПАСИБО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

процесс исправления ошибок и добавления информации идёт успешно, а пожеланий и отзывов больше нет, жаль
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах