Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Полный "чайник". Соориентируйте, пжлст, по цене. Строительство дома с "0"

Cardeliya

Рекомендовані повідомлення

Народ, пожалуйста, подскажите. Наверняка, вопрос избитый, но все же...

 

Дом до 200 кв. м, без "золотых унитазов", но и без "плитки из секонд-хенда", в наше время за сколько можно построить?! По цене и срокам - кирпич, жб перекрытия, в крышах не разбираюсь, но хорошую нужно! :-)

 

+ подключения, подводы, скважины, канализации + ввод в эксплуатацию

 

Заранее всем благодарна за любую информацию!!!

 

 

пы.сы Нужно определиться, "влазить" в строительство или ждать лучших времен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько у вас денег??? И где они лежат???:D

 

:-))) Пока нигде. Есть предложения?

 

За "всё" по 1 000 $ м2 :)

 

Я бы хотела дом (просчитала, сколько нужно нам) 180 кв.м.-200 кв.м построить за 100 тыс. у.е. Реально? Точнее не так.

Конечно, реально. А что будет через "Ж" за такие деньги? Если можете ответить, безусловно :-))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коробка 250-350 уо/м.кв.Внутрішній ремонт плюс вікна плюс опалення плюс сантехніка ще 250 -300 уо/м.кв.Ітого 500-650 уо / м.кв.Це орієнтовно але з попаданням в точку на 20 %.

Але це лише сама будова .А ще плюс вартість землі .А ще електрика+ газ+вода+забор + ворота + калітка + бруківка + планування території + септики.( без землі ще мінімум тис 20-25)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может Вам по аналогии с машинами легче будет-есть за 5000,а есть и за 50 000,и те и те хорошо едут.Ваш дом 200 м2 за 100 000 это вполне приличная шкода тысяч за 15,вполне реально
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А скажите мне еще, кто с опытом.

 

Прежде, чем строить - нужно согласовать проект. На этой уйдет полгода минимум, правда?!

 

пы.сы. "Мастерок", спасибо, все доходчиво

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах