Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Требуется ремонт фундамента (Харьков)

Kochuev

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток всем ;)

 

Столкнулся с проблемой - трещины по стене загородного здания. Десятилетия здание служило летним домиков. В планах - утеплить стены, обшить сайдингом и превратить в жилой дом. Но трещины мешают однозначно принять решение. В общем, посоветуйте, как быть...

 

А лучше поделитесь контактами людей, которые могут отремонтировать фундамент (проблема, как я понимаю, в нем) под ключ, т.к. я не специалист в этом.

 

Итак, дано:

- 1-этажное здание 10х4.5 метра с пристройкой 2х4 метра

- кладка толщиной в кирпич

- постройка 20-летней давности

- фундамент около 80 см глубины (непроверенные данные)

- в здании можно снять полы (они в любом случае будут демонтированы), чтобы получить доступ к фундаменту изнутри строения

 

Одна стена здания в течение 5 последний лет стала давать трещины (слабо прогрессирующие), скорее всего, катализатором процесса стала вода, которая стала поступать под фундамент вследствие разрушения отмостки. Этим летом отмостка была подремонтирована и установлены водостоки вдоль скатов крыши.

 

В идеале, требуется специалист (в Харькове), который осмотрит здание, фундамент, предложит решение и исполнит его. Приемлемым является любое решение, которое исключит прогрессию трещин во времени.

 

Также буду благодарен всем, кто может дать контакты таких спецов, поделится своим опытом или советом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается конфигурации трещин - диагональные в нижних левых углах 2 окон, внизу между двумя окнами, на внутренней стене вверху (в месте примыкания к проблемной стене) к углам дверных проемов.

 

Большинство сквозные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никто не сможет помочь?

Возможно причина, конечно и не в фундаменте, а в кладке, но я как не специалист не могу точно сказать..