Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как ограничить напряжение заряда аккумулятора ИБП?

Dex-paketa

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

 

Есть 12ти вольтовый аккумулятор, собранный из 3х банок литиевых 18650.

 

Есть ИБП (Luxeon1000ZY), который рассчитан на гелиевые аккумы, т.е. вроде догоняет до 14В при заряде.

Вообще вроде все ИБП работают в районе 13,5-10,5В на 12ти вольтовых батареях, что при верхней границе дает мне 4,5в на банке - т.е. много (надо 4,2).

 

Мне надо, чтобы при заряде напряжение не поднималось выше 12,3-12,6

 

Думал поставить обычную релеху-отсекатель, но если я просто отключу аккум при достижении необходимого вольтажа то скорее всего ИБП перестанет выполнять свою функцию.

 

Еще есть мысль поставить преобразователь между ИБП и аккумом DC-DC и выставить его на ровные 12,3В - но хз будет ли такое работать (работать ИБП, аккум-то заряжаться будет, пока не достигнет 12,3В), я не электрик :)

 

Может кто подскажет?

 

 

ЗЫ есть еще мысль ставить не ИБП а инвертор, а аккум заряжать отдельным блоком питания. Но проблема что инвертор необходимой мне мощности стоит раза в 2 дороже, чем ИБП (с чистой синусоидой) - мне надо чтобы вытянул хотя бы 1,5 кВт.

 

Добавлено через 31 минуту

Есть еще мысль собрать аккумулятор на 220 вольт, но она мне кажется черезчур экстремальной :)

 

взять 58 банок, которые будут иметь напряжение 4,13 при 220 вольт, отрубать при напряжении 180 вольт или 3,1 на банке.

 

Понятно, что потребуются еще несколько дополнительных приблуд для защиты сборки, но как мне кажется должно быть осуществимо. Хотя вопрос балансировки такого количества банок ставит меня в тупик :) Поэтому хотелось бы обойтись 12ти или 24мя вольтами.

Змінено користувачем Dex-paketa
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Візьміть в руки кислотний АКБ - побачите, що є декілька режимів, далеко не всі " ИБП работают в районе 13,5-10,5В на 12ти вольтовых батареях".