Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Прошу критику проекту и как расположить его на участке

Kelsi

Рекомендовані повідомлення

На следующей неделе берем землю (уже внесли залог, точно берем), хотим начать стройку в этом году, потому сразу выбираем проект и расположение на участке. У нас молодая семья, 2 взрослых, 2 детей. Хотим дом, баню, площадку детскую, спортивную, большую лужайку, возможно бассейн. Имеем 2 участка по 10 соток. Размеры 25х40, то есть участок будет 50х40. Но дом надо расположить на одном из участков на расстоянии не менее 1,2м от границы. Нам очень понравился проект www.cotteges.ru/project.php?id=2257. Будем брать его за основу и делать с дизайнером свой: из навеса сделаем гараж, вход на террасу с кухни и я думаю второй этаж немного переделать, возможно.. Но в целом проект кажется отличным для нас, хотя опыта выбора нет совсем. Хочу услышать мнение более опытных людей.

По расположению тоже много вопросов. Приложила картинку участка. Думаю дом расположить на правом участке, в правом нижнем углу (если смотреть на картинку), только сделать зеркальное отражение того что на проекте. Как считаете, или может где-то в другом месте лучше? И какое расстояние оптимальное от забора спереди и сбоку?

land.thumb.png.e77b2d9002d648ccffea76277c502cfc.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как считаете, или может где-то в другом месте лучше? И какое расстояние оптимальное от забора спереди и сбоку?

если зеркально отразить то 5 от фасада до навеса, хотя лучше 6 тогда гости будут нормально парковаться но вы будите больше снега чистить зимой, ну и 5 справа хотя можно и 3 там в любом случае земля будет бесполезной, только ухаживать\косить но вы ее видеть не будите

 

 

а так дом похож на 300$К плюс

спальни на втором этаже практически размером с гостиную

 

ну и зачем два входа в тамбур с крыльца и через навес, вы в таком варианте крыльцом пользоваться не будите от слова совсем