Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как оценить качество бетона?

jurjur.a

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте! Я новичок в строительстве, сейчас заливаю колонны первого этажа, бетон готовится в бетономешалке в пропорции: на один мешок М-400 (25 кг) 10 ведер щебня и 6 ведер морского песка. Колонны 40х40х280, дом планируется двухэтажный. Есть сомнения в качестве бетона (на фото) - есть участки с непролитой щебенкой. Вопросы:

1. почему так случилось - неправильные пропорции, недомес, перелив воды, мало работали вибратором?

2. как оценить качество бетона - приемлемо, плохо, ужасно?

3. можно ли таким бетоном заливать перекрытия?

 

Заранее благодарю за участие в этой теме.

SAM_0931web.thumb.jpg.db921a4b5cb313d289a4193db5863191.jpg

SAM_0933web.thumb.jpg.d8596a80f4dab172e3a103f857367048.jpg

SAM_0934web.thumb.jpg.3621d1f1aa1813a68c968da51217b276.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Я новичок в строительстве, сейчас заливаю колонны первого этажа, бетон готовится в бетономешалке в пропорции: на один мешок М-400 (25 кг) 10 ведер щебня и 6 ведер морского песка. Колонны 40х40х280, дом планируется двухэтажный. Есть сомнения в качестве бетона (на фото) - есть участки с непролитой щебенкой. Вопросы:

1. почему так случилось - неправильные пропорции, недомес, перелив воды, мало работали вибратором?

2. как оценить качество бетона - приемлемо, плохо, ужасно?

3. можно ли таким бетоном заливать перекрытия?

 

Заранее благодарю за участие в этой теме.

 

какая-то странная картина, щебень вообще не покрытый цементом. Такое ощушение, что отдельно засыпали в колонну щебель, и отдельно лили цементный раствор. После бетономешалки таких вкраплений щебня быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах