Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение и сравнение разных технологий домостроения с Каркасной технологией

roracotta

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые друзья! Открываю тему для обсуждения и сравнения американо-канадской технологии каркассных домов с любой другой технологией строительства. Во многих темах на российских строительных форумах ,очень часто встречаю пренебрежительное отношение к каркассному домостроению. Слышу очень много необоснованных, и вообще голословных утверждений, о множестве недостатков в каркассных домах. Я строитель-ремонтник каркассных домов в Америка и Канаде с длительным стажем. Знаю о каркаснике все не понаслышке. Хотел бы развеять множество мифовв и нелестных мнений о домах,в которых проживает весь североамериканский континент.

Но дисскусию хочется вести не на емоциях и не голоcловно, а с выкладками и цифрами.Очень надеюсь,что будущие учасники заинтересованы найти истину,а не просто обхаять им ненравящееся. Кроме того,призываю здесь обсуждать не "кривые ручки",построившие бракованные дома,с отступлением от елементарных правил строительства, а саму ТЕХНОЛОГИЮ того или иного строительства.

Для начала давайте определимся какие вопросы мы будем рассматривать.Предлагаю:

 

1.Коефициент утепления домов разных технологий.

2.Скорость постройки.

3.Долговечность построек.

4.Легкость проложения коммуникаций.

5.Возможность перепланировки.

5.Звукоизоляция внутри и снаружи дома.

6. Стоимость возведения домов ,построенных по разной технологии,но с близкими параметрами и характеристиками.

7.Возможности наружной и внутренней облицовки дома.

 

Прошу в данный список вносить свои предложения и интересующие к рассмотрению вопросы.