Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Web-сайт садового товарищества

Игорь&Ира

Рекомендовані повідомлення

Предлагаю тему для обсуждения вопросов создания и поддержания сайта садового товарищества.

Сайт предлагаю не только для официальной информации, но и для общения.

Приветствуются ссылки на уже действующие сайты.

P.S. Идею сайта вынашиваю давно, но сейчас на обсуждение подтолкнул форумчанин.

P.P.S. Я не программист и не продвинутый юзер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я даже пытался для начала на площадке, которая предлагает и бесплатно имя третьего уровня и редактор с шаблонами, но у всех ботанов такие кривые редакторы, что быстро надоедает пытаться разобраться в этих кракозябрах... Давайте найдем бесплатный хостинг с нормальным визуальным редактором сайта и шаблонами, чтоб было понятно и блондинке.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я даже пытался для начала на площадке, которая предлагает и бесплатно имя третьего уровня и редактор с шаблонами, но у всех ботанов такие кривые редакторы, что быстро надоедает пытаться разобраться в этих кракозябрах... Давайте найдем бесплатный хостинг с нормальным визуальным редактором сайта и шаблонами, чтоб было понятно и блондинке.

 

Вы сразу углубились в технические детали, а я в этом не дока.

Меня больше интересует суть, а не форма.

 

Вопрос для старта: можно сделать так, чтобы доступ к сайту или его части был только у членов товарищества?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы сразу углубились в технические детали, а я в этом не дока.

Меня больше интересует суть, а не форма.

 

Вопрос для старта: можно сделать так, чтобы доступ к сайту или его части был только у членов товарищества?

 

Это проще через ФБ сделать

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах