Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Укртрансгаз запустил солнечную ЭС

Serg75

Рекомендовані повідомлення

biz.liga.net/all/tek/videomaterialy/3610249-ukrtransgaz-zapustil-solnechnuyu-elektrostantsiyu-video.htm

 

Специалисты по альтернативке, кто что скажет по поводу новости по ссылке?

Специально проверил кому принадлежит Укртрансгаз.

Цитата: «Укртрансгаз», 100% которого принадлежит НАК «Нафтогаз Украины», эксплуатирует систему магистральных газопроводов и 12 подземных хранилищ газа страны.

А «Нафтогаз Украины» принадлежит государству!

С учетом показанного видео, где предприятие стоит среди жилого сектора, считаю этот проект очередным распилом государственных/бюджетных средств. Но большинство пипла схавает с восхищением.

Единственным оправданием может быть недостаток мощностей от питающей подстанции и неоправданные средства на увеличение ее мощности. Я не специалист, но, поставили 6 инверторов по 50 кВт. Это 300 кВт в сумме. Не думаю, что это такая уж заоблачная мощность для обычной ТП. Это один небольшой многоквартирный дом. Таких, наверное, уже и не строят (многоквартирок).

Не, ну если они ВСЮ солнечную эл. энегрию будут продавать по зеленому тарифу, а сами питаться от ТП по обычому тарифу – тогда это полный перекос мозга и беспредел. Что, в принципе, не удивительно для нашей страны, к сожалению. :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С учетом показанного видео, где предприятие стоит среди жилого сектора, считаю этот проект очередным распилом государственных/бюджетных средств. Но большинство пипла схавает с восхищением.

Единственным оправданием может быть недостаток мощностей от питающей подстанции и неоправданные средства на увеличение ее мощности. Я не специалист, но, поставили 6 инверторов по 50 кВт. Это 300 кВт в сумме

 

если Вы не специалист, какого тогда ....

 

Добавлено через 58 секунд