Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Аплауш в Шпитьках

moncherleo

Рекомендовані повідомлення

Итак, начинаем! :good:

 

Меня зовут Леонид, я по образованию инженер-полиграфист, закончил КПИ (зоопарк напротив "зоопарка, как любят пошутить некоторые студенты).

 

Очень долгое время жил в Киеве, на небезызвестном районе Троещина, но поскольку у родителей был капитальный дом-дача за Вишневым - трудовая повинность отрабатывалась регулярно с детских лет в виде сначала помощи родителям как разнорабочий, а затем, став постарше - как активный участник в принятии решений по обустройству, закупке материалов и т.д.

 

Пожив последние несколько лет (c 2013 года) в этом доме и сделав за это время часть внутренних работ, отопление и утепление фасада - захотелось построить что-то свое, что больше бы соответствовало моим потребностям в планировке, размерах помещений и используемых современных технологиях.

 

Изначально рассматривались участки неподалеку - в Боярке, в Новом, Тарасовке, Белогородке... но высокие цены на землю и наличие неподалеку свалки между Тарасовкой и Крюковщиной, а также загруженные дороги из-за бурного строительства в близлежащей к Киеву зоне заставили принять решение о поисках в других населенных пунктах Киево-Святошинского района. В итоге, побывав несколько раз в гостях у своих друзей, мне понравились Шпитьки - село, находящееся достаточно далеко, и в то же время достаточно близко к Житомирской трассы, на приемлемом для меня расстоянии до Окружной (17 км от выезда на трассу).