Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ищу специалистов по проектам котельных

wheel

Рекомендовані повідомлення

Весь список оборудования (детальный, с артикулами) уже составлен, включая все от котлов до фильтров и кранов, часть оборудования закуплена (котел, бойлер, контроллер, смесительные группы). Помещение маленькое, всего 6м2, наугад все грамотно не разместить, а только смесительных групп 9 штук. Предполагается еще колонна водоочистки, буферная емкость под солнечные коллектора, система вентиляции с рекуперацией и т.д. Ищу специалистов которые могут в автокад нарисовать в 3d котельную и разместить все оборудование, с детальным размещением всего железа и трубопроводов. Такого типа

 

Если кто может взяться за такую работу либо может порекомендовать нужного человека/компанию – пришлите контакты в личку. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я лично из опыта мало верю в точность такого проекта и соответствие исполнения такому проекту и размещению.

Но мог бы взяться например за монтаж по нему.

 

Откровенно говоря, 9 смесительных групп изначально вызывает вопрос в адекватности их туда засунувшего :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я лично из опыта мало верю в точность такого проекта и соответствие исполнения такому проекту и размещению.

Но мог бы взяться например за монтаж по нему.

 

Откровенно говоря, 9 смесительных групп изначально вызывает вопрос в адекватности их туда засунувшего :)

дом наверно разноплановый

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я лично из опыта мало верю в точность такого проекта и соответствие исполнения такому проекту и размещению.

Но мог бы взяться например за монтаж по нему.

 

Откровенно говоря, 9 смесительных групп изначально вызывает вопрос в адекватности их туда засунувшего :)

 

Они не все смесительные, это как-то оправдывает? :)