Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Реставрация печки в частном доме

Броварчанка2013

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго дня.

Купили с родителями частный дом, а в нем есть печка, видимо использовалась для обогрева двух комнат, так как служит перегородкой для этих же двух комнат. В ней есть плитка для приготовления еды. Только все забелено и не понятно "живая" она или нет.

Хотела разобрать и вместо неё сделать камин. А тут все знакомые вокруг начали ругаться. Советуют оставить печку.

Что думаете, форумчане? Кто может взяться за реставрацию нашей печки))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В доме есть централизованое отопление

 

Добавлено через 43 секунды

Сфоткаю в ближайшие дни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наверное))) я в тонкостях не разбираюсь. сегодня постараюсь віложить фотки
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Сделать вместо грубы камин - без проблем. Но думаю что прийдется и трубу перекладывать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
Как то перекладывал печь в частном доме. Грубка / КАТ/ Г. -образная. Но состоит из двух частей. левая часть 3 -оборота. Правая 5 -оборотка. ЗЛХ-нет. Закащики от духовки отказались. Зделал без духовки. Вычистил каналы. Хотел в 3 каналке зделать Свичь / прогар , СШ. кому как удобно называть./ что бы лучше растапливать. Но решили растопить - и все заработало. Так и оставил. Осталось навести швы, покрасить и залачить.

100_3411.thumb.jpg.4c1c0ffb50b63951cba6aef7217583bf.jpg

100_3481.thumb.jpg.8c01b4141d532ad8ef52088af8194b13.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всех с Новым годом и Рождеством!!

Наконец-то я опять добралась к своей грубке (печке).