Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Недорогое альтернативное для квартиры

zhuchella

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте!

История такова: в нашем городке, размещенном недалеко от северной границы Молдавии, лет 7-8 назад отключили центральное отопление, как не рентабельное. Народ массово перешел на газовое. Мной было принято решение в трехкомнатной квартире (60 кв.м, двойной стеклопакет, второй этаж, кирпич в 50 см) установить электрическое отопление вместе с трехтарифным счетчиком. Для меня это было проще и понятнее + безопаснее (я по профессии электрик). Установил котел на 8 кВт, для более инерционности системы (негде разместить ТА) установил в каждой комнате и в кухне советские чугунные батареи с количеством секций от 14 до 17 (запас воды сделал максимально возможным). Потом год назад перешел на тариф по электроэнергии как для помещений с отоплением. Все было хорошо, все было нормально. Зимой в самые холодные месяцы платил до 550 грн. Средняя за отопительный сезон выходило 250-300 грн. (у меня также два бойлера на гарячюю воду).

Но в на фоне нормального подорожания электроэнергии задумываюсь над чем-то альтернативным. Наз пока не рассматриваю в виду не безопасности и также конкретного подорожания.

 

Что посоветуете ? Рассматривал вариант ТН "воздух-вода" и "воздух-воздух". Последний прельщает относительной недороговизной, но это чревато установкой внутренних блоков в каждой комнате + соответствующее количество внешних блоков. Второй прост в установке (можно врезаться в существующею отопительную систему), но уж больно дорог.

Как вариант, еще рассматриваю использование ТА электрических с кирпичами внутри, но нигде не видел расчета и опыта эксплуатации, на сколько эффективна такая система.

 

Готов рассмотреть любые варианты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хороший вариант, но уже ремонт в квартире сделан. Срывать полы (ламинат) долбить стяжку уж очень не хочеться...