Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Реально ли стать сантехником после 40ка? :-)

Cremator

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

Такой вопрос, посоветуйте стоит ли про такое думать, а тем более пробовать или гнать такие мысли подальше? :-)

Сейчас работаю в IT, уже много-много лет и вот мне уже сорок, работа в этой сфере уже давно не радует. И появилась мысль и желание сменить сферу деятельности и стать сантехником :-) Какой-то начальный опыт работы в этой сфере есть (монтаж септика и канализации у себя в доме), но думаю, что начинать надо с того, чтоб поработать в какой-то бригаде монтажников сантехники, чтоб набраться опыта.

В общем, посоветуйте с чего стоит начинать? :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас работаю в IT, уже много-много лет и вот мне уже сорок,

Один из моих напарников пришел в сантехнику из Вашей сферы. Тогда ему было чуть меньше 40, все получилось.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И появилась мысль и желание сменить сферу деятельности и стать сантехником

 

оригинально. надеюсь не с целью денег этим зарабатывать.

 

я бы рекомендовал сначала попробовать как хобби. на выходных в бригаде например. понимаю, что профессионально надоедает одним и тем же заниматься, но всегда можно в рамках профессии чем-то другим заняться.

 

лично я после сорока понял, что я больше не хочу работать. еще какое-то время позарабатывать и на покой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Анекдот нагадало:

Батьки кличуть сина на розмову.

- Синку, ти дорослішаєш, скоро закінчиш школу. Пора думати про вибір майбутнього фаху. Скажи, ким би ти хотів стати?

- Сантехніком або садівником.

- Кохана, здається, він уже найшов ту відеокасету...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем привет.

Такой вопрос, посоветуйте стоит ли про такое думать, а тем более пробовать или гнать такие мысли подальше? :-)