Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пиролизный котел своими руками

Ira101160

Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем!

 

если кого-то интересует информация по изготовлению пиролизного котла своими руками - пишите. Есть опыт разработки, монтажа и объвязки 4 пиролизных котлов. Внедрены собственные фишки, произведены исследовательские работы, опыты, учтен полученный ранее опыт в каждом новом котле. Отапливаю таким котлом собственный дом 200кв метров.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да пока вроде не за что, уважаемый некто:) По специальности я инженер-электрофизик, умею не только котлы разрабатывать , но и заниматься управляемым термоядерным синтезом:) - неплохо разбираюсь в физике и технике плазмы...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

умею ... заниматься управляемым термоядерным синтезом

И я присоединяюсь к просьбе - давно ищу чертежи такого бытового котла. А то те, что на распаде - вчерашний день. :)

P.S. А там есть штуцерок для выхода гелия? Хочу ребенку шарики надувать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день всем!

 

если кого-то интересует информация по изготовлению пиролизного котла своими руками - пишите. Интересует. Имеются размеры , какой чертеж

, какой жидкостью пользуетесь в системе? Сколько часов беспрерывной работы может похвастать Ваш котел? Какая толщина металла в камере тления?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 2 місяці потому...
Добрый день! Мне очень интересна ваша тема, так как пытаюсь разобраться и смастерить котел. На данном этапе есть эскизы котла 45кВт. Суть вопроса такова за счет чего можно уменьшить мощность котла?? Есть ли стандартный макет (например на 25 кВт должно быть так....) , или необходимо делать просчет??

1174639780_.png.8fe05637010832157ccdb890e748d827.png

2048297165_.thumb.png.24169580fbfe679ccb9cdc2a7fd552b9.png