Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

теплоизоляция холодного чердака - нужен совет

ozzy

Рекомендовані повідомлення

Предыстория:

дом переделанный из дачи и был неправильно утеплен. Все сделано было так как не нужно было делать.

 

attachment.php?attachmentid=627725&stc=1&d=1534090210

 

Итог - за 5 лет сгнили наполовину балки перекрытия 100*100. Гниение происходило сверху вниз. Подбивка в удовлетворительном состоянии.

Сейчас кровля полностью снята и есть ко всему доступ. Как сделать правильно пароизоляцию в сложившийся ситуации при условии что внутреннюю отделку / гипсокартон трогать нельзя. И финансово уже ограничен.

Поверх старых балок идут новые и на ум приходит только такой вариант с сохранением старого слоя изовера 100мм и добавлением нового слоя. 100-150 мм

.

attachment.php?attachmentid=627726&stc=1&d=1534090217

 

Но так как опыта маловато есть вопросы:

Старые балки гнить перестанут в таком варианте ?

Изовер или юнизол ?. Хоть и производители заявляют что пароизоляция для юнизола (эковаты) не нужна , на практике сделав обзвон продавцов - очень желательна.

1.thumb.png.6fe29f84723715d99a3bdad9b1d57a75.png

2.thumb.png.45178740522173e4217171edb4a8beaa.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы всего лишь доутеплитесь, хорошо или плохо, это второй вопрос, не переделывая координально пароизоляцию. Через пять лет сгниет вторая половина балок(((.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если у вас классическая глухая пароизоляция, то её так оставлять нельзя. гнить будет дальше

 

Добавлено через 1 минуту

Хоть и производители заявляют что пароизоляция для юнизола (эковаты) не нужна

любой утеплитель - это только часть системы.

 

а система, в данном случае, должна состоять как минимум из двух элементов: утеплителя и пароизоляции.

 

производители - они такие производители!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах