Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Оцинкованный дымоход для буржуйки

Idaa

Рекомендовані повідомлення

Планируется установка буржуйки в помещении 6 кв. м., эксплуатироваться будет периодически, можно ли дымоходную трубу собрать из оцинковки и закрыть ее минватой с фольгированным верхом?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Планируется установка буржуйки в помещении 6 кв. м., эксплуатироваться будет периодически, можно ли дымоходную трубу собрать из оцинковки и закрыть ее минватой с фольгированным верхом?

 

категорически нельзя. я занимаюсь дымоходами уже много лет. оцинковка может прогореть и за два дня, мало того не качественная нержавейка тоже прослужитьне больше месяца. и не важно сколько вы будите топить!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело не в прогаре, а в "испарениях" цинка.

нельзя оцинковку нагревать. и ведра из оцинковки для пищевых целей использовать нельзя, по той же причине.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

категорически нельзя. я занимаюсь дымоходами уже много лет. оцинковка может прогореть и за два дня, мало того не качественная нержавейка тоже прослужитьне больше месяца. и не важно сколько вы будите топить!

 

трындеть ненада:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все временное, становится постоянным

 

можно поставить временно, а потом поменять

не важно какой металл, только не алюминий

толщина должна быть не тоньше 1мм, а оцинковка, нержавейка, черный металл значения не имеют

 

у оцинковки при нагревании, испаряется цинк (он очень вредный)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

категорически нельзя. я занимаюсь дымоходами уже много лет. оцинковка может прогореть и за два дня, мало того не качественная нержавейка тоже прослужитьне больше месяца. и не важно сколько вы будите топить!

Да?