Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

загрузка с флешки винды- виснет Пк

МаТраС

Рекомендовані повідомлення

общим, все по классике. выставил приоритет , флешку сделал на ультра исо. установил на ноутбуке все работает. думаю ,установлю на Пк стареньком . ну не настолько ,чтобы с флехи не грузилась...пенек 4 3 ггц..в мамах я не разбираюсь

общим , грузится вроде уже с флехи и такая херь,как на картинке. сделал другой образ на вин ту флеш-все равно..гугл ничего нового не открыл(

0-02-04-9a926e7e577dc78d8bd2cb7dc119feefd9e2ca4402387a69565820a6f9025837_full.thumb.jpg.5f6b7529ca26293791f51dc5c20da361.jpg

0-02-04-68d157be55061599326cc6f12a9a2ce5fa487376963de318afa300231ce92d6e_full.thumb.jpg.b3d001fcc3844b1fd13ada1d75bc5f44.jpg

0-02-05-f15a26120287de9c9bad1d92128991232897d4b34ed50b7f030aa6bff31dcfbd_full.thumb.jpg.eda89becfee2a82a3fc96d70566ec4f2.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

общим, все по классике. выставил приоритет , флешку сделал на ультра исо. установил на ноутбуке все работает. думаю ,установлю на Пк стареньком . ну не настолько ,чтобы с флехи не грузилась...пенек 4 3 ггц..в мамах я не разбираюсь

общим , грузится вроде уже с флехи и такая херь,как на картинке. сделал другой образ на вин ту флеш-все равно..гугл ничего нового не открыл(

Если флешка грузится на другом компе посмотри в BIOS включен ли usb контролер xiod.ru/bios-nastroyka-usb-portov-i-usb-kontrollera/

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если флешка грузится на другом компе посмотри в BIOS включен ли usb контролер xiod.ru/bios-nastroyka-usb-portov-i-usb-kontrollera/

да включено все. я и флешку во все порты тулил. мигает, потом зависает на той же стадии. вынимаю, идет загрузка с жесткого

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да включено все. я и флешку во все порты тулил. мигает, потом зависает на той же стадии. вынимаю, идет загрузка с жесткого