Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электромонтаж — демонтировать стяжку или ..?

mitrae

Рекомендовані повідомлення

Не мог определиться в форум электрики писать или пола, поэтому напишу в общий.

 

Сразу оговорюсь, я не специалист, потому не обессудьте, если вопросы покажутся глупыми )

Есть квартира в новостройке с более-менее приличной стяжкой. Электрика не разведена пока, но к центру комнаты проложена гофра в потолке. Схема разведения труб в полу есть.

Протягивать провода по потолку не хотелось бы, так как придётся его опускать тогда, а мне бы хотелось сохранить высоту.

 

Вот думаю, как в итоге поступить:

1) снимать все стяжку, прокладывать провода, заливать заново

2) или демонтировать стяжку частично, проложить провод и залить канавы какой-нибудь самовыравнивающийся смесью

3) все-таки проложить все по потолку

 

Не уверен во 2-м варианте, он вообще реален?

Сколько я потеряю на одном метре при демонтаже и повторной заливке?

Понятно, что вариант 1 затратен, но насколько? Потому что прокладка кабелей по полу дешевле чем по потолку — розетки и включатели расположены ближе к полу, а значит нужно меньше кабеля и меньше штробить. Я прав?

 

Для укладки тёплого пола(не пленки) тоже же нужно стяжку демонтировать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну если придется прокладывать через потолок, то однозначно натяжной, но хотелось бы через пол. натяжной потолок это сантиметра 4 + еще напольное покрытие... как я сказал, хочется сохранить высоту.

 

с одной стороны:

натяжной потолок это гривен 200 за метр + дополнительные работы по прокладке кабеля с потолка, а не с пола.

 

с другой стороны: демонтаж стяжки и заливка новой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с другой стороны: демонтаж стяжки и заливка новой.