Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ванна , метал или акрил ?

Vadim V.

Рекомендовані повідомлення

В процессе выбора ванной , личного опыта с акрилом нету , жена упёрлась - только акрил.

Помогите советом , желательно из личного опыта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В процессе выбора ванной , личного опыта с акрилом нету , жена упёрлась - только акрил.

Помогите советом , желательно из личного опыта.

 

Ravak. (имхо)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему ?:unknown:

 

Встречаю 10-ти летние экземпляры данного бренда - состояние на порядок выше чем у "эпицентровских" аналогов непонятных марок.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В процессе выбора ванной , личного опыта с акрилом нету , жена упёрлась - только акрил.
Сделайте приятное жене, вам же лучше будет. ;)

 

Помогите советом , желательно из личного опыта.
Из личного опыта - лучше акрил. Не ржавеет, не гремит, быстро нагревается, легко моется, и самое главное - очень приятно наощупь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сделайте приятное жене, вам же лучше будет. ;)

Ага !, а потом если шо не так , так пилить будет хто кого?:D

Из личного опыта - лучше акрил. Не ржавеет, не гремит, быстро нагревается, легко моется, и самое главное - очень приятно наощупь.

Устойчивость к царапинам и пожелтению в сравнении с эмалью Kaldewei ?

 

п.с.ща пользуемся такой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ravak. (имхо)

 

У равак и металл есть ? Вопрос Тс -металл или акрил. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шо акрил?

 

Акрил это название группы синтетических полимеров другими словами