Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Интеграция видеонаблюдения, сигнализации, охраны периметра/территории, умный дом

uafisher

Рекомендовані повідомлення

Видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, охрана периметра/территории - всю это известно и имеет массу вариантов исполнения для разных задач и разных бюджетов.

Управление различными системами здания (калитки/ворота/шлагбаумы/ролеты, освещение, отопление, полив и т.п.) тоже понятно.

Это возможно использовать в рамках единой управляющей системы. Почему именно в рамках единой - удобство.

Предлагаю обсудить кто чем пользуется и кому что не нравиться/не хватает. Если есть опыт)

У кого опыта нет - интересно услышать актуальность данного вопроса, а также требования/пожелания к системе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как один из вариантов

- консоль Fibaro, умный дом.

- сигнализация Satel - интегрируется с Fibaro, все датчики в ней видны

- Интерком у Fibaro есть - домофон можно реализовать

- автоматический полив, поддержание температуры в доме можно сделать при помощи Фибаро

- видеонаблюдение - IP камеры можно завести тоже в Фибаро, есть список прединтегрированных, чтобы потом меньше приседать.

 

Минуса

- дорого, не окупается. Только как хобби.

- Z-WAVE - устройства нормально работают в плотной меш сети. Если нет репитеров, датчики могут отваливаться.

- Датчики на батарейках - огромная беда. Сначала песня поется, что от одной батарейки датчик работает от года до пяти лет. Спустя год, начинается процесс перманентной замены батареек. Каждый второй-третий месяц, где-то меняешь. При переходе на аккумуляторы, ситуация ухудшается, так как держат они меньше ,чем батарейки.

- чем меньше родного железа от Фибаро, тем больше нужно читать форумы, особенно перед желанием что-то обновить на новую прошивку.