Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

МП окно 1760 х 1450 мм, Киев

Игорюн

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

 

В квартире планируется заменить деревянное окно в детской комнате на металлопластиковое. Город Киев.

Примерные размеры окна - 1760 х 1450 мм. Планируется окно из трех частей, открывается только средняя.

Профиль белый, ориентируюсь на Rehau 70 или Rehau Synego 80, стеклопакет двухкамерный (без энергосберигающих напылений и т.п.).

Монтаж должен быть правильным. Дуть, протекать по факту не должно.

В фурнитурах, подоконниках, откосах, утеплителях и т.п. не разбираюсь. Если есть опции (или рекомендации), желательно их включить в расчет.

Решение должно быть не дорогим, но практичным и надежным (как бы противоречиво это не звучало).

С целью удешевления демонтаж существующего окна я смогу сделать самостоятельно.

В идеале получить предложение в виде таблицы с опциями (их стоимостями) и отдельно с работами по доставке и монтажу.

 

Буду рад выслушать и прислушаться к рекомендации окон/решения/компании...

 

Предложения, пожалуйста, присылайте в личку.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОКНА и ДВЕРИ. Лучшие цены гарантированы !

Уважаемые клиенты, мы уверены, что наши цены на оконные системы самые низкие в Киеве,чтобы лишний раз доказать это, действует акция:

мы продадим вам любые металлопластиковые изделия по ценам ниже чем предлагают вам любые наши конкуренты!

Для того, чтобы получить еще более низкие цены, вам необходимо прислать официальное коммерческое предложение в формате jpeg или pdf от любого нашего конкурента.

Мы гарантированно предложим вам такие же или аналогичные металлопластиковые изделия по более низкой цене.

 

Для получения более полной информации об этой акции, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

1732866262_.1.thumb.jpg.c644c1bd99d285b756500a62e21ee468.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар