Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Розыск: дизайн интерьера, квартира

dmbltpo

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

 

Необходим дизайн интерьера, понятное дело качественный - однако, у меня совершенно нет опыта - это мой 1й дизайн и лично себе, т.е. мне не с чем сравнить и понять что есть качественный дизайн, а что нет, чем можно пожертвовать, а чем нет, где сэкономить, а где наоборот добавить. Есть ли вообще гарантия на подобные виды работ и что в это понятие входит. Многие пишут об "авторском сопровождении", многие по разному это представляют - объясните как видите это вы. Как мне убедиться, что вы тот самый оптимально подходящий мне дизайнер? В общем и целом, я так понимаю, что нам в любом случае надо предварительно встретиться на объекте и в личной беседе понять "подходим ли мы друг другу" :)

 

Объект: 2х-уровневая квартира, 65 кв.м.

 

Локация: Киев, Феофания, "Кришталеві джерела"

 

Стиль: не определился, возможные варианты: минимализм, хайтек, лофт, эко, кантри

 

Требования:

  • простота и функциональность, без блеска, лоска, пафоса
  • минимум пылесборников и максимум пространства
  • привязка к проекту доступных недорогих материалов
  • важные и критические элементы квартиры должны быть качественные и надежные (например, лестница)

 

И вообще скажите, сколько может стоить подобный дизайн?

 

План квартиры здесь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

У нас опыт более 150 реализованных объектов, более 50 публикаций в прессе,

С галереей и ценами можно ознакомиться на сайте.

Покажу аналогичный законченный проект

С уважением, Надежда

Змінено користувачем S-STUDIO
Инфо+
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Добрый день!