Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Строительные проблемы города Сумы

евгенийбелан

Рекомендовані повідомлення

Захотелось написать статью о проблемах в строительстве. Каких именно проблемах? Таких как поиск фирмы, поиск людей , которые сделали бы вам что либо: построили дом, сделали фундамент, крышу и т.д. Буду говорить о наболевшем. Статья будет длинная, но интересная и эмоциональная, надеюсь я кому то помогу не наделать ошибок, которые сделал я и которые делают другие.

 

Сам являюсь инженером строителем с высшим образованием и приличным опытом работы на обьектах разной сложности. Свои "шишки" в строительстве я уже набил и через многое прошел и много чего увидел и перенял опыт.

 

Себе дом я уже почти построил. И так же прошел путь поиска строительных бригад, фирм и шабашников.

 

Начну наверно со своего дома и закончу уже тем что ушел со строительной фирмы и начал работать на себя и как столкнулся с проблемой поиска обьектов.

 

Как я начинал строить дом? По картинке в интернете, так как считал что я самый умный и проект мне ни к чему, ведь зачем мне платить 5000 грн за типовой проект, где все будет посчитано, расcчитано, когда ты знаешь где у тебя будет идти труба, вентиляция, канализация и перегородка?