Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите выбрать топку и облицовку

boldusev

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте, очень хочу себе камин. И еще больше хочу сделать все дешево и сердито:)

 

Я хочу сделать его для души, а не для отопления, и заодно удачно вписать.

5q566OBgRvOk3L5XXy0Nrw.png

 

Вот фото, красным отделил черту конца кухни(камин будет с левой стороны ближе к стенке).

Вот еще одно

 

FOlmyymrQWWacu7A58RQ5w.png

 

Верхняя черточка это розетки и место под телевизор.

 

Потолок будет натяжной, от левой стены до начала кухонных ящиков примерно 2,5 м(В это место и нужен камин). Общая площадь комнаты 35 кв.м

 

Это мой первый камин будет, я не разбираюсь в этом, так что сразу задам свои глупые вопросы.

 

1) Я не хочу угловой камин, я хочу облицовочный портал с топкой, и сверху повесить телевизор. Если обобщить

хочу вот такую облицовку

kamin-55.jpg

а не такую

473477697.jpg

2) Какую топку посоветуете, я посерфил в интернете и на ютьюбе, потом открыл еще интернет магазины, там их просто огромное множество, отличия в ценах тоже разные, хотя визуально все похожие. - Есть дешевое практичное решение?

leyka.com.ua/kaminnye-topki/kaw-met-w13a-11-5-kw?gclid=CjwKCAjw4NrpBRBsEiwAUcLcDB3De0v1B0xGdYj44MQkJ0OrNyrpmrAoVKpULM3a6Q_8SzKicK2KUhoCXvsQAvD_BwE

3) Готовые облицовки

kyhon.com.ua/p552095147-portal-dlya-kamina.html

Если я к примеру возьму такую облицовку и вставлю в него топку, что еще нужно будет сделать что бы камин просто для красоты горел и создавал приятный треск дровишек?

4) Есть варианты собрать такое до 20.000 грн хотя бы поставить топку и сделать облицовки кирпичом?:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вопрос больше в дымоходе, чем в камине. Его же нет? Может просто получится, что монтаж дымохода сопоставим с камином и какие либо цифры называть не совсем верно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах