Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Трёхфазка и пляски с бубном вокруг электрокотла

AndreyTroy

Рекомендовані повідомлення

Приветствую!

 

Пытаюсь решить задачку и прошу совета.

 

Дано:

  1. трёхфазное подключение дома
  2. электрокотел
  3. неправильно* собранный щиток

 

*Неправильно в нём только то, котёл должен был быть запитан от 3-х фаз, а не от 1-й фазы, как выяснилось.

 

Я не электрик, но желание разобраться с этой задачей самостоятельно есть, из-за природного любопытства.

На неделе подвезу фотографии щитков, а пока размышляю вслух о вариантах решения. Может вы посоветуете чего-то?

 

В щитке 3 фазы делятся по 1 фазе на три "направления". На одном из них висит автомат предназначенный для котла, которому 1 фазы маловато.

Думаю что автомат этот можно оставить для других нужд. Да и сам щиток оставить как есть, уж очень там мудрёно и тесно всё собрано, боюсь не разобраться. Может параллельно подключить электрокотла и щитка? А как это сделать?

 

  1. Подключиться к 25-му кабелю до щитка и вывести на другой автомат (который вешать в щитке уже негде), а с него уже запитать электрокотёл? А чем подключиться?
  2. Попробовать отцепить 3 фазы из щитка, кинуть их на гребёнку, с которой уже запитать отдельно щиток и автомат с электрокотлом?
  3. Сделать как-то иначе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В щитке 3 фазы делятся по 1 фазе на три "направления". На одном из них висит автомат предназначенный для котла, которому 1 фазы маловато.

Думаю что автомат этот можно оставить для других нужд. Да и сам щиток оставить как есть, уж очень там мудрёно и тесно всё собрано, боюсь не разобраться. Может параллельно подключить электрокотла и щитка? А как это сделать?

 

  1. Подключиться к 25-му кабелю до щитка и вывести на другой автомат (который вешать в щитке уже негде), а с него уже запитать электрокотёл? А чем подключиться?