Строим Дом

Перезагрузить страницу

Нужны индив.уроки по работе в 3D Max

Старый 08.07.2009, 08:22   #1
Юлия_М
Форумчанин
Аватар для Юлия_М
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
Question Нужны индив.уроки по работе в 3D Max

Всем привет, хочу оформить свои идеи по дизайну интерьера, картинки из 3D MAXa впечатляют, аналогов не видела, но прога не для ламера. на курсы идти не хотелось бы, там это растянуто на месяцы по 4 часа в неделю, а хочется форсированно, пока есть время. если кто-то сможет дать неск. индивидуальных занятий - признавайтесь
Юлия_М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 11:56   #2
Tugarin
Опытный форумчанин
Аватар для Tugarin
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 904
Вы сказали Спасибо: 219
Поблагодарили 371 раз(а) в 239 сообщениях
Отправить сообщение для Tugarin с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Правильно замечено, "не для ламеров". Сам изучаю и пока не все постиг. Вопрос какие перед собой Вы ставите цели: делать абсолютно все с нуля, либо пользоваться готовыми моделями (начинка самого дома, квартиры), и какой уровень знаний сейчас у Вас. Если в интерфейсе программы Вам процентов хотябы 60 понятно, можете моделировать (дом, квартиру), то в нете полно уроков и можете попробовать и самостоятельно.
Tugarin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 13:03   #3
tyzemez
Начинающий форумчанин
Аватар для tyzemez
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Trewka
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте, Юлия_М.
Я работаю с графикой (2d, 3d) и этим живу. Индивидуально заниматься с Вами сейчас не могу - стройка и предстоящий отпуск забирают много времени. Может быть могу помочь Вам так, заочно, посредствам форума?

Задавайте вопросы
tyzemez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо tyzemez за это полезное сообщение:
Юлия_М (09.07.2009)
Старый 09.07.2009, 14:27   #4
Юлия_М
Форумчанин
Аватар для Юлия_М
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tugarin Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Правильно замечено, "не для ламеров". Сам изучаю и пока не все постиг. Вопрос какие перед собой Вы ставите цели: делать абсолютно все с нуля, либо пользоваться готовыми моделями (начинка самого дома, квартиры), и какой уровень знаний сейчас у Вас. Если в интерфейсе программы Вам процентов хотябы 60 понятно, можете моделировать (дом, квартиру), то в нете полно уроков и можете попробовать и самостоятельно.
в разных простеньких програмках я пробовала моделировать, но там не хватало ресурсов, чтобы визуализировать с максимальной точностью. т.е. там можно сделать "a table", но не "the table", если вы понимаете о чем я...
Юлия_М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 14:34   #5
Юлия_М
Форумчанин
Аватар для Юлия_М
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyzemez Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Юлия_М.
Я работаю с графикой (2d, 3d) и этим живу. Индивидуально заниматься с Вами сейчас не могу - стройка и предстоящий отпуск забирают много времени. Может быть могу помочь Вам так, заочно, посредствам форума?

Задавайте вопросы
спасибо. ну тогда такой вопрос, - в чем сделать конструктив, чтобы его можно было импортировать в макс, в котором его только доработать, тем самым облегчив себе труд? или вы мне посоветуете какой-то иной софт? (про аркон я знаю) и про самый простой способ - нарисовать от руки, я тоже в курсе)

в соседней теме советуют Артлантис, вы как человек опытный, что скажете? если он проще в использовании, это ж прекрасно!

Последний раз редактировалось Юлия_М; 09.07.2009 в 14:43. Причина: дополнение
Юлия_М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 15:17   #6
Amazonka
Старожил форума
Аватар для Amazonka
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Киев - Гора
Пол: Женский
Сообщений: 2,339
Вы сказали Спасибо: 322
Поблагодарили 1,055 раз(а) в 548 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия_М Посмотреть сообщение
в соседней теме советуют Артлантис, вы как человек опытный, что скажете? если он проще в использовании, это ж прекрасно!
Извините, что влажу в беседу со специалистом, но хочу сказать из практики - Артланис намного проще 3D Max. Он именно и разработан для того, чтобы трехмерные изображения, созданные в Архикаде "доводить до ума" и качественно визуализировать. Очень простое и доступное меню.
3D Max все таки программа именно для создания новых трехмерных объектов.
Amazonka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Amazonka за это полезное сообщение:
Юлия_М (09.07.2009)
Старый 09.07.2009, 15:34   #7
Tugarin
Опытный форумчанин
Аватар для Tugarin
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 904
Вы сказали Спасибо: 219
Поблагодарили 371 раз(а) в 239 сообщениях
Отправить сообщение для Tugarin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия_М Посмотреть сообщение
спасибо. ну тогда такой вопрос, - в чем сделать конструктив, чтобы его можно было импортировать в макс...
Коли уже начали, давайте разбираться на примерах, что именно Вы хотите сделать? Моделировать можно и в Максе. Поставьте конкретную задачу, а я в свободное время попробую выполнить Вашу просьбу и выложить скриншоты с описанием действий.
Tugarin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Tugarin за это полезное сообщение:
Юлия_М (09.07.2009)
Старый 09.07.2009, 15:35   #8
tyzemez
Начинающий форумчанин
Аватар для tyzemez
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Trewka
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Юля, никоем случае не хочу понизить Вашу самооценку в предпосылках стать опытным пользователем Макса, но импортировать в Макс тоже нужно уметь. Поясню: макс понимает поли-, нурбс-, мэш и сплайн методы моделирования. Кадовские программы (типа Архикада, Автокада) экспортируют мэшэм и поли. Плоскость в максе строится по 4 (это правильная плоскость) либо 3 точкам (хуже, нужно объяснять отдельно). В одном объекте таких плоскостей может быть много. Если этот же объект разрезался (дырявился), буленом (например, для создания оконного проема) в кадовской программе - и это там было нормально, то в максе эта "дыра" будет состоять из 4 точек по периметру + куча хаотических диагоналей, исходящих из вершин "дырки". В максе это уже проблема, т.к. это может влиять на рендер (перевернуты нормали), на удобство текстурирования, на последующие правки "дырки".
Поэтому, постарайтесь начать делать все в максе - Ваша модель будет логична и "чиста" на количество лишних вершин.
В макс следует импортировать 2d зарисовки (план квартиры, например), выполненый в векторных программах - Иллюстратор, Корел, и уже с ними работать далее средствами Макса (например, поднять стены)
tyzemez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 20:43   #9
Юлия_М
Форумчанин
Аватар для Юлия_М
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyzemez Посмотреть сообщение
Юля, никоем случае не хочу понизить Вашу самооценку в предпосылках стать опытным пользователем Макса, но импортировать в Макс тоже нужно уметь. Поясню: макс понимает поли-, нурбс-, мэш и сплайн методы моделирования. Кадовские программы (типа Архикада, Автокада) экспортируют мэшэм и поли. Плоскость в максе строится по 4 (это правильная плоскость) либо 3 точкам (хуже, нужно объяснять отдельно). В одном объекте таких плоскостей может быть много. Если этот же объект разрезался (дырявился), буленом (например, для создания оконного проема) в кадовской программе - и это там было нормально, то в максе эта "дыра" будет состоять из 4 точек по периметру + куча хаотических диагоналей, исходящих из вершин "дырки". В максе это уже проблема, т.к. это может влиять на рендер (перевернуты нормали), на удобство текстурирования, на последующие правки "дырки".
Поэтому, постарайтесь начать делать все в максе - Ваша модель будет логична и "чиста" на количество лишних вершин.
В макс следует импортировать 2d зарисовки (план квартиры, например), выполненый в векторных программах - Иллюстратор, Корел, и уже с ними работать далее средствами Макса (например, поднять стены)
вот оно че
Юлия_М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 21:12   #10
Юлия_М
Форумчанин
Аватар для Юлия_М
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tugarin Посмотреть сообщение
Коли уже начали, давайте разбираться на примерах, что именно Вы хотите сделать? Моделировать можно и в Максе. Поставьте конкретную задачу, а я в свободное время попробую выполнить Вашу просьбу и выложить скриншоты с описанием действий.
спасибо. какая уж тут задача. сообщение товарища туземца читали? говорит, импортировать не получится,выражаясь простым язаком, а у меня конструктив в другой программе. ладно, что-то придумаю.
Юлия_М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 21:50   #11
Tugarin
Опытный форумчанин
Аватар для Tugarin
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 904
Вы сказали Спасибо: 219
Поблагодарили 371 раз(а) в 239 сообщениях
Отправить сообщение для Tugarin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия_М Посмотреть сообщение
спасибо. какая уж тут задача. сообщение товарища туземца читали? говорит, импортировать не получится,выражаясь простым язаком, а у меня конструктив в другой программе. ладно, что-то придумаю.
В какой прогамме конструктив? Давайте думать вместе ведь на то это и форум.
Tugarin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2009, 22:11   #12
Tugarin
Опытный форумчанин
Аватар для Tugarin
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 904
Вы сказали Спасибо: 219
Поблагодарили 371 раз(а) в 239 сообщениях
Отправить сообщение для Tugarin с помощью ICQ
По умолчанию

Не воспинимайте слова tyzemez, Amazonka, и мои как: написали-отмахнулись. Не переживайте, по-поводу того, что кто-то напишет: "Не хочу обидеть, но...", ведь Вас никто не хочет обидеть. Пишите опять-таки задачу: есть файл созданный в прогамме ___ с расширением ___ хочу в макс импортировать, помогите. Я думаю те кто Вам уже ответил не "деревянные", и помогут чем смогут. Надо будет (если Вы непосредственно в Киеве живете) приеду и помогу задаром (мне в свое время тоже нужна была помощь, но увы никто не откликнулся, все заняты и т.д. и т.п.).
Tugarin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2009, 08:27   #13
tyzemez
Начинающий форумчанин
Аватар для tyzemez
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Trewka
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Юля, а Вы сэкспортируйте свой конструктив в формат, понимаемый максом (obj, 3ds, max) и положите на общедоступный файлобменник. Tugarin и я вам поможем (выполнить оптимизацию).
Для Вас главное на сейчас не опускать рук. Вот Вы поставили себе целью сделать визуализацию - Вы своего добъетесь. А позже добъетесь и фотокачества картинок, когда освоите подключаемые рендеры, такие как VRay, Maxvell и т.д.
tyzemez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2009, 09:50   #14
Юлия_М
Форумчанин
Аватар для Юлия_М
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию все ок

наоборот, это даже больше чем я расчитывала. максом далеко не многие пользуются (умеют), поэтому и предложений в помощи не много. а вам спасибо, в любом случае. я max-имально приложу усилия, но даже если не получится - пойду на курсы. минус курсов для меня в том, что люди там по уровню подготовки разные, и приходится просто сидеть втыкать, когда ты понял и сделал, а некоторые еще нет, времени массу теряешь, но это же моя проблема
сделаю экспорт - отпишусь! адиос, амигос
Юлия_М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2009, 21:01   #15
nobil
Форумчанин
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Нарушение: Спам
По умолчанию

2 ЮляМ

Полно ресурсов именно по 3D, уроков тьма и всё это бесплатно.
Мы вот написали пионерам, просто и доступно:
www.nestandart.com.ua/forum/v...hp?forum_id=46
А если действительно хотите что-то сделать - то делайте

А по поводу импорта - юзаю Архикадовские коробки, поликаю их и всё нормально. Зависит от машины - если толковая, то проворачивает и классику, лепнину, а если на калькуляторе рендерить - никаких нервов не хватит
nobil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо nobil за это полезное сообщение:
Юлия_М (14.07.2009)
Старый 11.07.2009, 16:14   #16
Max_designer
Старожил форума
Аватар для Max_designer
 
Регистрация: 04.04.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,266
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 921 раз(а) в 412 сообщениях
Отправить сообщение для Max_designer с помощью AIM
По умолчанию

Это стоит как урок частного учителя по иностранному языку.
150-200 гривен за занятие в полтора часа.

у вас техническое образование есть?
Max_designer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2009, 07:10   #17
nobil
Форумчанин
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Нарушение: Спам
По умолчанию

3Dmax безмерный, о полных его возможностях знает только разработчик, по-этому учиться в нем работать можно всю жизнь, умножаем на 150-200 грн за урок = 1000 000 000 долларов США
nobil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2009, 13:37   #18
Юлия_М
Форумчанин
Аватар для Юлия_М
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_designer Посмотреть сообщение
Это стоит как урок частного учителя по иностранному языку.
150-200 гривен за занятие в полтора часа.

у вас техническое образование есть?
нет. если бы было, думаю освоила бы и без учителей...
Юлия_М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2009, 18:23   #19
Forest
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2006
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Для моделирования сложных объектов в максе надо осваивать editable poly, для рендера vray 1.5sp2, в нете КУЧА уроков, если интерфейс и общие принципы освоены то к ним можно переходить, если нет то покупаем или скачиваем книгу и начинаем учить. Уроки хорошие, форум на www.render.ru главное каждый день проходить какой-нибудь этап урока или урок, если время позволяет, чтобы не забывалось.
Forest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2009, 13:02   #20
nobil
Форумчанин
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Нарушение: Спам
По умолчанию

Так же много видео уроков, очень удобных и полезных.
Попросите гугл, он в курсе
nobil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании