Строим Дом

Перезагрузить страницу

Отделочники

Старый 06.08.2009, 16:16   #1
Olga_1
Новичок

Вы сказали Спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Thumbs up Отделочники

У меня заканчивают работы бригада отделочников с которыми я работаю 2 год. Хотелось бы порекомендовать ребят форумчанам. 3 чел., виды работ - штукатурка, беспесчанка, стяжки, кафель, гипсокартон (простой и многоуровневый), внешняя отделка, облицовка песчаником, бетонирование, кладка бута (я перечисляю те виды работ, кот. они выполняли у меня). Качество работ отменное, цены - средние (не демпингуют, но и заоблачных цен не называют), но "торг всегда уместен". Телефон "Главного" 8-050-702-62-74 Василий. Сейчас работают у меня в Василькове.

Контакты

Ознакомьтесь с множеством строительных тендеров на популярном ресурсе VseRabotniki.com
Olga_1 вне форума   Вверх
Старый 12.08.2009, 12:06   #2
Oleg
Форумчанин

Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Отправить сообщение для Oleg с помощью AIM

Цитата:
Сообщение от Olga_1 Посмотреть сообщение
У меня заканчивают работы бригада отделочников с которыми я работаю 2 год. Хотелось бы порекомендовать ребят форумчанам. 3 чел., виды работ - штукатурка, беспесчанка, стяжки, кафель, гипсокартон (простой и многоуровневый), внешняя отделка, облицовка песчаником, бетонирование, кладка бута (я перечисляю те виды работ, кот. они выполняли у меня). Качество работ отменное, цены - средние (не демпингуют, но и заоблачных цен не называют), но "торг всегда уместен". Телефон "Главного" 8-050-702-62-74 Василий. Сейчас работают у меня в Василькове.
Звонил "Главному" Васе по штукатурке маячной, назвали 45 грн.кв., я просто слегка ошалел от "средней" цены. Сейчас нашел по 25 грн. причем, штукатурят идеально.
Oleg вне форума   Вверх
Старый 18.08.2009, 08:23   #3
Olga_1
Новичок

Вы сказали Спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение