Строим Дом

Партнер раздела: http://maetock.com.ua/
Перезагрузить страницу

Помогите решить вопрос с земельными участками!

Старый 11.11.2009, 12:13   #1
aveoalex
Опытный форумчанин

Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 176 раз(а) в 89 сообщениях
Smile Помогите решить вопрос с земельными участками!

По профессии я строитель. Моя фирма строит бюджетные домики из газобетона. Проблем с клиентами нет. Можно сказать даже небольшая очередь образовалась. Хотя вроде быстро строим 4-е месяца и человек на чемоданах въезжает. Но столкнулся со следующей проблемой. В последнее время много народу приходит и спрашивает, а участки у вас есть и если есть, то где? Методом общения с юристами выяснил, что меньше всего проблем с домом в садоводчестве. Оформлять потом легче. Но когда начинаешь общаться с владельцами земли. Меньше чем по гектару продавать не хотят. Или цену такую лупят, что мама не горюй. А у меня бюджетное строительство, а дворцово показательное. В общем буду очень признателен, если кто подскажет где не дальше чем в 40км от киева можно найти человека, который будет возиться с розницей. Или как по другому решить этот вопрос. Заранее благодарен.
aveoalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 13:37   #2
zai
Старожил форума

Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 196 раз(а) в 110 сообщениях
Отправить сообщение для zai с помощью ICQ Отправить сообщение для zai с помощью AIM

я не понял. У вас очередь, клиенты есть, их хватает, вы их не успеваете обслужить. А тут вы еще хотите дополнительно удовлетворить тех, у кого даже земли нет, хотя далеко не всех с землей еще удовлетворили.
Где логика? Вы пытаетесь перепрыгнуть несколько ступеней своего развития. Не советую - загнетесь.
zai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 15:02   #3
Шульман
Опытный форумчанин

Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 189 раз(а) в 131 сообщениях

Ничего не загнетса человек а наоборот если с умом подойдет к сложившейся ситуации то еще и заработает.