Строим Дом

Перезагрузить страницу

В Росси совершил полет ПАК ФА (русский стелс)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2010, 12:06   #1
Andrew1975
Форумчанин
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Киев - Осещина
Пол: Мужской
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 1,409
Поблагодарили 199 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию В Росси совершил полет ПАК ФА (русский стелс)

www.youtube.com/watch?v=6XqwDEU0fus

поздравляю всех россиян...красавец самолет...отличный ответ Раптору.
Andrew1975 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Andrew1975 за это полезное сообщение:
Moroz (29.01.2010), Ofy (31.01.2010)
Старый 29.01.2010, 15:29   #2
_Mars
Старожил форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,239
Вы сказали Спасибо: 638
Поблагодарили 1,235 раз(а) в 707 сообщениях
Нарушение: Спам
По умолчанию

Надеюсь-он невидим не только для российских радаров,но и для остальных?
Первый самолет,созданный по технологии Стелс сбит в 1960 г.-У-2 с Пауэрсом...Панели с него перекочевали на Ф-117-самолет образца 1974 г.
Сбитый в Югославии Ф-117 установкой 60х годов,сбитый из зенитного орудия в Ираке Ф-117...Не развод ли на деньги американских (а теперь и российских) налогоплательщиков?
_Mars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо _Mars за это полезное сообщение:
teonit (29.01.2010)
Старый 29.01.2010, 15:54   #3
321
Старожил форума
Аватар для 321
 
Регистрация: 30.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 653 раз(а) в 412 сообщениях
По умолчанию

Двоякое чуство - то ли радоваться, то ли грустить. Опять война, опять деньги, да и не Украина, в общем то. "Булаву", бедную, сколько мучают, а все мимо ожидаемого. Так и этот "Сухарь", что дальше. Надеюсь, Юлька этот полет не причислит к своим заслугам.
321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 321 за это полезное сообщение:
Alex777-kh (29.01.2010), Ofy (31.01.2010)
Старый 29.01.2010, 15:59   #4
Павлухан
Старожил форума
Аватар для Павлухан
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 3,446
Вы сказали Спасибо: 558
Поблагодарили 813 раз(а) в 431 сообщениях
По умолчанию

фигня....все это
Павлухан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 16:13   #5
duk
Старожил форума
Аватар для duk
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Киев, Борщаговка, Музычи
Пол: Мужской
Сообщений: 1,457
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 188 раз(а) в 102 сообщениях
Отправить сообщение для duk с помощью ICQ
По умолчанию

Встанет на вооружение "всего лишь" через 5-ть лет
duk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 16:20   #6
_Mars
Старожил форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,239
Вы сказали Спасибо: 638
Поблагодарили 1,235 раз(а) в 707 сообщениях
Нарушение: Спам
По умолчанию

Не,ну это нормально-с таким финансированием...При Союзе меньше,чем за 3 года от первого полета до передачи в войска не получалось...Отладка,испытание,наработка запчастей,обучение персонала...Это-ж не электрочайник-купил и включил...
_Mars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 16:29   #7
_Mars
Старожил форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,239
Вы сказали Спасибо: 638
Поблагодарили 1,235 раз(а) в 707 сообщениях
Нарушение: Спам
По умолчанию

Основной самолет США Ф-16-1974 чтоли года,Миг-29-тех же годов,не говоря уже про стратегические Б-52 60-х и Ту 95 из 50х-первый полет был еще при Сталине!

Цитата
Экипаж располагается в двух гермокабинах. Катапультных кресел для членов экипажа в Ту-95МС не предусмотрено. В случае необходимости, экстренное покидание самолёта из передней гермокабины осуществляется через входной люк, расположенный в нише носовой стойки шасси. При этом носовая стойка принудительно выпускается, а часть пола кабины, представляющая собой подобие транспортёрной ленты, приводится в движение от автономного гидроаккумулятора, позволяя ускорить эвакуацию членов экипажа.

Самолёты Ту-95 пошли в серию с двигателями НК-12, разработанными в КБ Куйбышевского моторного завода имени Фрунзе (сейчас ОАО «Моторостроитель») под руководством конструктора Н. Д. Кузнецова.

Двигатель НК-12 до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. Коэффициент полезного действия турбины двигателя НК-12 составляет 94 %, что является рекордным показателем. Высокая мощность двигателя и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность;
Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже системами обнаружения на подводных лодках ([1]), однако это не является критическим при нанесении массированных ракетно-ядерных ударов.

Ту-95В (существовал в единственном экземпляре) был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 24 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — 50 мегатонн. После испытания царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолёт больше по назначению не использовался.

Последний раз редактировалось _Mars; 29.01.2010 в 17:04.
_Mars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 16:41   #8
321
Старожил форума
Аватар для 321
 
Регистрация: 30.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 653 раз(а) в 412 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Mars Посмотреть сообщение
Не,ну это нормально-с таким финансированием...При Союзе меньше,чем за 3 года от первого полета до передачи в войска не получалось...Отладка,испытание,наработка запчастей,обучение персонала...Это-ж не электрочайник-купил и включил...
Вот вам и "Наша Раша". Куют потихоньку щит и меч родины, мир удивляют и пугают. Завидую. Чем нам вот всех напугать, зело интересно. А мы смешим только, да меж собою бодаемся, чей клоун умнее.
321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 16:54   #9
_Mars
Старожил форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,239
Вы сказали Спасибо: 638
Поблагодарили 1,235 раз(а) в 707 сообщениях
Нарушение: Спам
По умолчанию

Да ни чего они не куют-это все проекты 70-80 х-замороженные в 90е...Так,доковывают.Скоро все технари и ученые старой школы вымрут и уйдут на пенсию-и ковать щит станет некому...И летать на этих невидимках будет некому....
У меня у друга зять-летчик,лейтенант.Из училища сразу пошел на пенсию-армии он не нужен...За все время в училище летал пару раз-и то вторым пилотом...Остальное-на тренажерах
Пацану было 27,подвизался в Ираке для америкашек что то возить на Ил-76...Их стингером в Курдистане и сбили...Стоял в министерстве обороны на очереди,должен был квартиру вот-вот получить...Как узнали,где погиб-тихонечко с очереди выкинули-вдове 25 и ребенку 3 месяца...
Вот реалии украинской армии
_Mars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 17:05   #10
321
Старожил форума
Аватар для 321
 
Регистрация: 30.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 653 раз(а) в 412 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Mars Посмотреть сообщение
Да ни чего они не куют-это все проекты 70-80 х-замороженные в 90е...Так,доковывают.Скоро все технари и ученые старой школы вымрут и уйдут на пенсию-и ковать щит станет некому...И летать на этих невидимках будет некому....
У меня у друга зять-летчик,лейтенант.Из училища сразу пошел на пенсию-армии он не нужен...За все время в училище летал пару раз-и то вторым пилотом...Остальное-на тренажерах
Пацану было 27,подвизался в Ираке для америкашек что то возить на Ил-76...Их стингером в Курдистане и сбили...Стоял в министерстве обороны на очереди,должен был квартиру вот-вот получить...Как узнали,где погиб-тихонечко с очереди выкинули-вдове 25 и ребенку 3 месяца...
Вот реалии украинской армии
Дружище Марс, не буду спорить. Но россиян жизнь заставит давить оборонку, все таки амбиций у их вождей хватает, а без дубины в руках - как щеки надувать?
А Вашего парнишку жалко. Опять америкосы хитрожопые подставляют наших парней. Вот житуха. Хотя вот сегодня коллега делился - наши спецы выиграли тендер на обслуживание в Туркмении ПВО шного добра у россиян и белоруссов. Пакуют чемоданы сейчас. Хотя? Фиг знает, может наши слово "демпинг" применили при переговорах.
321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 17:12   #11
_Mars
Старожил форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,239
Вы сказали Спасибо: 638
Поблагодарили 1,235 раз(а) в 707 сообщениях
Нарушение: Спам
По умолчанию

А сколько в Туркмении с населеним 2 млн. самолетов и радаров-три и один? И хто эти радары обслуживает-Туркменбаши ж библиотеки все позакрывал-пастухи что-ли...Хотя денег у них немеряно-могут и купить спецов.А тендер выиграли обычно как-лучшую пропорцию дележа "шапочки" предложили...Или у них там ,на востоке,это чалма называется...
_Mars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 17:22   #12
321
Старожил форума
Аватар для 321
 
Регистрация: 30.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 653 раз(а) в 412 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Mars Посмотреть сообщение
А сколько в Туркмении с населеним 2 млн. самолетов и радаров-три и один? И хто эти радары обслуживает-Туркменбаши ж библиотеки все позакрывал-пастухи что-ли...Хотя денег у них немеряно-могут и купить спецов.А тендер выиграли обычно как-лучшую пропорцию дележа "шапочки" предложили...Или у них там ,на востоке,это чалма называется...
Да и все дело в том, что спецы то все, не сегодняшние выпускники, а мужики времен СССРа, в основном - пенсионеры. Но грамотные, мля. Этот мой коллега сисадмина офисного на побегушках держит -как салаженка.
321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 19:05   #13
teonit
Старожил форума
Аватар для teonit
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Винница
Пол: Мужской
Сообщений: 1,336
Вы сказали Спасибо: 11,135
Поблагодарили 2,733 раз(а) в 714 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 321 Посмотреть сообщение
Чем нам вот всех напугать, зело интересно.
Заминировать ГТС и красную кнопку в чемоданчике возить. Вот это и будет лучшая оборонная система страны - никто не сунется
teonit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо teonit за это полезное сообщение:
Alxey R (30.01.2010), Fly Wind (30.01.2010), MaxS (01.02.2010), Moroz (29.01.2010), Murcielago (04.02.2010)
Старый 29.01.2010, 21:04   #14
Павлухан
Старожил форума
Аватар для Павлухан
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 3,446
Вы сказали Спасибо: 558
Поблагодарили 813 раз(а) в 431 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 321 Посмотреть сообщение
Вот вам и "Наша Раша". Куют потихоньку щит и меч родины, мир удивляют и пугают. Завидую. умнее.
Нашел в сети вот это "Три года назад гендиректор "Сухого" Михаил Погосян говорил, что "индийская сторона участвует в проекте по всем направлениям - планеру, авионике, вооружению, силовой установке, послепродажному обслуживанию и дальнейшим модификациям этого самолета". И главное – за индийскими конструкторами начинка программного управления."
Плюс индийцы на треть финансируют весь проект. Выходит, если бы не индийцы, вряд ли что полетело. Интересно,патриотически озбоченные граждане спасибо скажут индусам?
Павлухан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 00:25   #15
xanep
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 750
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 477 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Mars Посмотреть сообщение
Надеюсь-он невидим не только для российских радаров,но и для остальных?
Первый самолет,созданный по технологии Стелс сбит в 1960 г.-У-2 с Пауэрсом...Панели с него перекочевали на Ф-117-самолет образца 1974 г.
Сбитый в Югославии Ф-117 установкой 60х годов,сбитый из зенитного орудия в Ираке Ф-117...Не развод ли на деньги американских (а теперь и российских) налогоплательщиков?
Вы бы теорию изучили немного перед тем как хаять. Не бывает невидимых самолетов для радаров. Любой самолет отражает, различается только величина отражения, так называемая эффективная площадь рассеивания (ЭПР). Стелс - это технология, делающая ЭПР намного меньше, чем у обычного самолета. Это означает, что дистанция обнаружения будет намного меньше для стелса. Но никак не дает ему невидимость или неуязвимость.
xanep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 07:58   #16
Embongo
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Киев-Процев
Пол: Женский
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 145
Поблагодарили 85 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Embongo с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павлухан Посмотреть сообщение
Нашел в сети вот это "Три года назад гендиректор "Сухого" Михаил Погосян говорил, что "индийская сторона участвует в проекте по всем направлениям - планеру, авионике, вооружению, силовой установке, послепродажному обслуживанию и дальнейшим модификациям этого самолета".
Верно, но это не одноместный ПАК ФА(полет которого прошел), а двухместный ПАГ ФА - он еще в разработке и это совместный русско-индийский проект.
А самолет красивый и необычный! Честно, очень рада, что еще кто-то в состоянии такое делать
Embongo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 09:00   #17
qseft
Старожил форума
 
Регистрация: 30.01.2010
Пол: Не указан
Сообщений: 2,264
Вы сказали Спасибо: 452
Поблагодарили 880 раз(а) в 493 сообщениях
Отправить сообщение для qseft с помощью AIM
Нарушение: Спам
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Mars Посмотреть сообщение
Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже системами обнаружения на подводных лодках ([1]), однако это не является критическим при нанесении массированных ракетно-ядерных ударов.
И что, что самый шумный? Кто его будет засекать и что по этому поводу делать? Он запускает крылатые ракеты за тысячи километров до входа в зону ПВО противника. Летает над северным полюсом, никто его не видит и нечем его сбить. Что с того, что подводные лодки могут обнаруживать, что дальше, чем сбить?
qseft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 09:08   #18
qseft
Старожил форума
 
Регистрация: 30.01.2010
Пол: Не указан
Сообщений: 2,264
Вы сказали Спасибо: 452
Поблагодарили 880 раз(а) в 493 сообщениях
Отправить сообщение для qseft с помощью AIM
Нарушение: Спам
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xanep Посмотреть сообщение
Вы бы теорию изучили немного перед тем как хаять. Не бывает невидимых самолетов для радаров. Любой самолет отражает, различается только величина отражения, так называемая эффективная площадь рассеивания (ЭПР). Стелс - это технология, делающая ЭПР намного меньше, чем у обычного самолета. Это означает, что дистанция обнаружения будет намного меньше для стелса. Но никак не дает ему невидимость или неуязвимость.
Там еще веселее на самом деле. Низкая ЭПР только в определенном диапазоне волн. В другом он светится как обычный самолет. Супер-пупер стелсы хорошо видны в метровом диапазоне, так что увы и ах.
qseft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 09:12   #19
Andrew1975
Форумчанин
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Киев - Осещина
Пол: Мужской
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 1,409
Поблагодарили 199 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию

Тема таки заинтересовала "строителей"
Я люблю самолеты, поэтому несколько лет слежу на российских тематических форумах за этим проектом, для бывших и сегодняшних военных и вообще любителей авиации и просто граждан это величайшее событие...маленькая победа после череды сплошных неприятностей, пусть просто пока планер, пусть не обтесанный и не оборудованный, но они его сделали и он летает! Как мне бы хотелось так же радоваться за нашу страну, в которой нет и не предвидется ничего подобного. Обидно.
Andrew1975 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Andrew1975 за это полезное сообщение:
Moroz (30.01.2010), Ofy (31.01.2010), teonit (30.01.2010)
Старый 30.01.2010, 09:13   #20
qseft
Старожил форума
 
Регистрация: 30.01.2010
Пол: Не указан
Сообщений: 2,264
Вы сказали Спасибо: 452
Поблагодарили 880 раз(а) в 493 сообщениях
Отправить сообщение для qseft с помощью AIM
Нарушение: Спам
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павлухан Посмотреть сообщение
Нашел в сети вот это "Три года назад гендиректор "Сухого" Михаил Погосян говорил, что "индийская сторона участвует в проекте по всем направлениям - планеру, авионике, вооружению, силовой установке, послепродажному обслуживанию и дальнейшим модификациям этого самолета". И главное – за индийскими конструкторами начинка программного управления."
Плюс индийцы на треть финансируют весь проект. Выходит, если бы не индийцы, вряд ли что полетело. Интересно,патриотически озбоченные граждане спасибо скажут индусам?
Вы все перепутали. Индийцы с русскими работают над другим самолетом пятого поколения (тот что будет продаваться по всему миру) и к полету ПАК ФА они никакого отношения не имеют. BTW, над разработкой ПО для ПАК ФА в сухом работало 1500 программистов и они не индусы и не негры
qseft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании