Строим Дом

Перезагрузить страницу

Нужно порезать плитку на станке

Старый 18.02.2010, 22:38   #1
ggaga
Форумчанин
Аватар для ggaga
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Днепропетровск
Пол: Мужской
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Нужно порезать плитку на станке

Делаем ванную. Один угол из кафеля(полочка возле ванны) нужно сделать без пластикового угла.
Кто посоветует где подрезать плитку на станке для кафеля под углом 45 градусов.
Подрезать надо 20 плиток.
Может у кого станок есть?
ggaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 09:40   #2
alyak
Супер старожил форума
 
Регистрация: 17.03.2007
Пол: Не указан
Сообщений: 19,357
Вы сказали Спасибо: 457
Поблагодарили 26,727 раз(а) в 7,194 сообщениях
По умолчанию

Для временных работ проще купить ручной порезачный станок , он стоит гривен 100 . может чуть дороже в нынешних условиях .
alyak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 18:30   #3
ggaga
Форумчанин
Аватар для ggaga
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Днепропетровск
Пол: Мужской
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Да есть такой, но нужно сделать острый угол края плитки.
т.е. 45 гр под углом к плоскости плитки.
Но наверное сделаем с пластиковым уголком..
ggaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 21:00   #4
Днепр Владимир
Старожил форума
Аватар для Днепр Владимир
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Днепропетровск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,214
Вы сказали Спасибо: 610
Поблагодарили 526 раз(а) в 353 сообщениях
Отправить сообщение для Днепр Владимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Днепр Владимир с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggaga Посмотреть сообщение
Делаем ванную. Один угол из кафеля(полочка возле ванны) нужно сделать без пластикового угла.
Кто посоветует где подрезать плитку на станке для кафеля под углом 45 градусов.
Подрезать надо 20 плиток.
Может у кого станок есть?
Эти вещи делаются руками без особых станков у вменяемых мастеров-Точите болгаркой - не доходя до до эмали 1-1,5мм потом доводите шкуркой(наждачкой прибитой на брусочке)Но это только по заводской фаске-Резанный край и на станке выкрошиться.
Днепр Владимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Днепр Владимир за это полезное сообщение:
ggaga (20.02.2010)

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании