Строим Дом

Партнер раздела: Системы автоматического полива
Перезагрузить страницу

Сделать типа электроопору.

Старый 05.04.2010, 11:25   #1
IesuiT
Супер старожил форума
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Киев. "Чайка"
Пол: Мужской
Сообщений: 11,098
Вы сказали Спасибо: 1,643
Поблагодарили 4,663 раз(а) в 2,182 сообщениях
Отправить сообщение для IesuiT с помощью ICQ Отправить сообщение для IesuiT с помощью AIM
Нарушение: Бан
По умолчанию Сделать типа электроопору.

Протянули новый воздушный кабель по товариществу и обязуют всех выносить счетчики на улицу, согласно нынешних норм + у меня еще и кабель на счетчик внутри зашит гипсокартоном. Сейчас вход в дом на уровне мансардного этажа, если в этом же месте делать счетчик - весьма некрасиво получится - угол уже занят с одной стороны газовым редуктором, с другой - газовым счетчиком. Если монтировать электросчетчик - то у самого окна, отойдя от редуктора - премезкий вид выйдет + гофра по фасаду. Мозговал-мозговал и придумал счетчик вынести на забор, поставив дополнительную электроопору под него. Энергетик требует опору не меньше 6 метров, хотя по большому счету улица, через которую будет проходить кабель - не автомобильная - 3, 5 метров - только для пешеходов. От дома до забора 3 метра, от забора до главной электроопоры 3, 5 м. Ну, требует - будет вам. Есть у меня чугунная трубв 4 м 10 см, 110 мм диаметр, 6 мм толщина стенки. Остается ее наростить. Пока что думаю о 4 метрах трубы диаметром 100 мм или что-то около того. Сверху дать 2 метра и внизу 1 метр забетонировать и 1 метр вставить чугунную + растяжки на забор - перпендикулярными растяжками будет служитьь самонесущий кабель. У кого-то есть идея изящней исходя из имеющейся четырехметровой чугунной трубы?
IesuiT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2010, 22:10   #2
Знахарь
Старожил форума
Аватар для Знахарь
 
Регистрация: 12.01.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 2,125
Вы сказали Спасибо: 2,432
Поблагодарили 3,623 раз(а) в 1,011 сообщениях
По умолчанию

Недавно (в июле 2009) решал вопрос "столб и щиток".

1. Столб.
Долго не мог найти электростолб, хотя потом выяснил, что РЭМ может такое добро установить. Но цена кусучая.
Нашел кусок поломанного бетонного столба ок. 3 м. Слегка подремонтировал. Закопал на 1,5 м. Из кирпичей смастерил подставку под деревянный столб. Купил в лесхозе шестиметровую сосну, они же обпилили ее до сечения 150*150 мм. Промазал ее отработкой. Втроем подняли ее на поставку и прикрутили самопальными хомутами к бетонному столбу. Наверху - крышечка из жести, метровый металлический уголок-удлинитель и хомут с резиновой вставкой для провода.

2. Щиток.
Взял швеллер 2,8 м, присобачил к нижней части "якорь", закопал на 1,1 м. На верхней части приварил хомуты из полосы 50х4 с петлями и дырками для замка. Прикрутил щиток, купленный в эпицентре. Сквозь крышу прошел трубой. Вобщем, все видно на фото.
Миниатюры
f15.jpg   f18.jpg   f19.jpg   f20.jpg   f21.jpg  

f83.jpg  
Знахарь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2010, 21:14   #3
GEORG
Старожил форума
Аватар для GEORG
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: КИЇВ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,140
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 138 раз(а) в 95 сообщениях
Exclamation

[QUOTE=IesuiT;508270]Протянули новый воздушный кабель по товариществу и обязуют всех выносить счетчики на улицу,
знаю где лежит столбик-електроопора было бы как забрать
GEORG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2010, 11:40   #4
IesuiT
Супер старожил форума
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Киев. "Чайка"
Пол: Мужской
Сообщений: 11,098
Вы сказали Спасибо: 1,643
Поблагодарили 4,663 раз(а) в 2,182 сообщениях
Отправить сообщение для IesuiT с помощью ICQ Отправить сообщение для IesuiT с помощью AIM
Нарушение: Бан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Знахарь Посмотреть сообщение
Недавно (в июле 2009) решал вопрос "столб и щиток".
Во! Наш человек!=)
IesuiT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2010, 11:59   #5
IesuiT
Супер старожил форума
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Киев. "Чайка"
Пол: Мужской
Сообщений: 11,098
Вы сказали Спасибо: 1,643
Поблагодарили 4,663 раз(а) в 2,182 сообщениях
Отправить сообщение для IesuiT с помощью ICQ Отправить сообщение для IesuiT с помощью AIM
Нарушение: Бан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEORG Посмотреть сообщение
знаю где лежит столбик-електроопора было бы как забрать
Спасибо. Я уже порешал.
Получилось так, что большинство материалов нашел у себя же.
Здесь подробней.
Вкратце.
У меня была труба 4 метра.

Прикупил у соседей во время разборки их старого домика - слушила дымоходом. Думал - чугунная, но потом, когда установил и подваривал заземления - оказалось - стальная... Даже жалко стало...=))))
Короче, была труба 4 метра. Нужно было сделать электроопору 6 метров.
Думал покупать трубу меньшего диаметра, потом решил использовать столбики из сваренных двух толстых листов металла, но затем нашел припрятанные для новых ворот два стальных столбика в самый раз годящиеся под мои цели.
Внутренний диаметр четырехметровой трубы 95 мм. Столбики 90 мм. Хватило одного.
Где-то 210 см отрезал, приварил мощный каркас и забетонировал это все, оставив около 110 см торчать из земли. Внутренний диаметр трубы тоже забетонировал по горлышко.

Аккурат к празднованию моего ДР было 4 дня после бетонирования - раствор сделал хороший - не мог сковырнуть ногтем.
Насадили втроем эти 4 метра трубы на основание.
А в верхнюю часть вставил заранее сваренную верхушку из гильщы диаметром 90 мм и приваренной и отцентрованной к ней трубы диаметром поменьше под 200 см.

Со стопорным колечком из квадрата чтоб вода не заливалась и хорошо зафиксировалось. Там еще и прокладка из плотной резины внутри по конструкции=))

Покрашено это все в гламурный розовый цвет=)
В бордовую краску добавил серебрянки, но пожадничал и вот что из этого вышло.

Потом на существующие столбы забора приварил заднюю крышку мотора старого холодильника. Потом два дня еще искал хороший ящик под мой счетчик.
Вот что вышло.

IesuiT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2010, 00:10   #6
Explorer77
Начинающий форумчанин
Аватар для Explorer77
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Kiev
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для Explorer77 с помощью AIM
По умолчанию

Классно получилось, а главное не очень накладно.
Explorer77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2010, 12:43   #7
IesuiT
Супер старожил форума
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Киев. "Чайка"
Пол: Мужской
Сообщений: 11,098
Вы сказали Спасибо: 1,643
Поблагодарили 4,663 раз(а) в 2,182 сообщениях
Отправить сообщение для IesuiT с помощью ICQ Отправить сообщение для IesuiT с помощью AIM
Нарушение: Бан
По умолчанию

Да, меня всегда радует, когда из имеющихся материалов можно что-то сделать.=)
IesuiT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании