Строим Дом

Партнер раздела: Поризованные керамические блоки Поротерм
Перезагрузить страницу

Рубим рельсу!

Старый 18.05.2010, 09:41   #1
trolizmaslom
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Exclamation Рубим рельсу!

Когдато видел как дед зубилом надбивал рельсу, потом кувалдой хряпнул и рельса лопла в месте где зубилом надбивалось!
может кто знает способ как с помощю болгарки надрезать и потом доломать рельсу????
trolizmaslom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 09:53   #2
Konstruktor
Старожил форума
Аватар для Konstruktor
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Боярка
Пол: Мужской
Сообщений: 1,931
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 347 раз(а) в 276 сообщениях
Отправить сообщение для Konstruktor с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у нас на предприятии была спец пила, которая резала рельсу. Делалось это для изготовления образцов, а потом их сварки.
Konstruktor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 10:03   #3
Moroz
Старожил форума
Аватар для Moroz
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Киев-Украинка.
Пол: Мужской
Сообщений: 3,602
Вы сказали Спасибо: 1,670
Поблагодарили 1,671 раз(а) в 951 сообщениях
Отправить сообщение для Moroz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trolizmaslom Посмотреть сообщение
Когдато видел как дед зубилом надбивал рельсу, потом кувалдой хряпнул и рельса лопла в месте где зубилом надбивалось!
может кто знает способ как с помощю болгарки надрезать и потом доломать рельсу????
Цитата:
Главное — знать, где ударить

Эту историю рассказывают про великого физика-экспериментатора прошлого века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резерфорда.

Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивался светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.
В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
— Я могу починить ваш котел, сэр, — сказал он.
Фабрикант был не впечатлён.
— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.
Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.
Фабрикант был восхищён:
— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришел ответ.
За десять минут простукивания и удар — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.
Как-то так... Деды наши - они такие... Знали,куда бить.
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Moroz за это полезное сообщение:
alex_aqua (04.11.2013), Al_Capone (22.06.2015), faraon (03.11.2013), Ktulxy (19.06.2015), lud_mila (25.06.2015), Sumchanka (19.06.2015), ValVal (19.06.2015), кефирчик (04.11.2013), Крышник (19.05.2010)
Старый 18.05.2010, 12:57   #4
Naivi
Форумчанин
 
Регистрация: 04.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 182
Поблагодарили 89 раз(а) в 57 сообщениях
Отправить сообщение для Naivi с помощью AIM
Нарушение: Спам
По умолчанию

Если не ошибаюсь, то бить нужно с противоположной стороны насечек. Наверное болгаркой будет не то. Может поискать знакомых на ЖД чтобы более компетентно рассказали процесс.
Naivi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 13:08   #5
usercomster
Старожил форума
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 318 раз(а) в 168 сообщениях
Отправить сообщение для usercomster с помощью ICQ
По умолчанию

Перезаеш головку под место пропила бревно и кувалдой отламываеш
usercomster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 13:38   #6
trolizmaslom
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Спасибо все за оперативность!!!
Значит так:
1. Перерезал головку (даже не доконца)
2. перерезал 2 нижних отката
3. положил рельсу на бок и (так как она была 4метра а я резал по полам) она лопла сама.
думаю если мелкий кусок резать то можно и кувалдой ломать!!!!
trolizmaslom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо trolizmaslom за это полезное сообщение:
Старый 18.05.2010, 14:54   #7
кириченко дмитрий
Форумчанин
 
Регистрация: 18.04.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

блин - а я автоген нанимал .
кириченко дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 15:48   #8
ajeksa
Опытный форумчанин
Аватар для ajeksa
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 681
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 167 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Зубилом по головке, а потом оттянуть и кувалдой?

Подскажите, а где можно по-эксперементировать?
ajeksa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо ajeksa за это полезное сообщение:
Ter (19.06.2015)
Старый 18.05.2010, 18:20   #9
usercomster
Старожил форума
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 318 раз(а) в 168 сообщениях
Отправить сообщение для usercomster с помощью ICQ
По умолчанию

Нижние откаты резать не обязательно, в принципеесли большие куски то она и сама от удара будет отламываться, только наловчится надо.

Проэксперементировать можно на железной дороге, если быстро тикаете
usercomster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 21:46   #10
mvk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Резал 6 метровые куски рельсы Р-50 на 2метровые куски.
Делал надрезы где-то 10-15 мм сверху и снизу рельсы.Под концы рельса подкладывал куски других рельс.Ломать лучше не кувалдой,а куском другой рельсы.Мы ломали куском где-то 2.5м.Один конец рельса находится на земле,другой поднимаем вдвоем вертикально и роняем на пропил.Ломается с первого раза.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 22:36   #11
IesuiT
Супер старожил форума
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Киев. "Чайка"
Пол: Мужской
Сообщений: 11,097
Вы сказали Спасибо: 1,643
Поблагодарили 4,669 раз(а) в 2,183 сообщениях
Отправить сообщение для IesuiT с помощью ICQ Отправить сообщение для IesuiT с помощью AIM
Нарушение: Бан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ajeksa Посмотреть сообщение
Зубилом по головке, а потом оттянуть и кувалдой?

Подскажите, а где можно по-эксперементировать?
скоростной трамвай
IesuiT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо IesuiT за это полезное сообщение:
Dr_Lector (05.12.2013)
Старый 03.11.2013, 10:39   #12
Зампотех
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Ловите результат - рельсу ронял об болванку d=100mm
Миниатюры
IMG_20131102_170918.jpg  
Зампотех вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Зампотех за это полезное сообщение:
BARBUS77 (13.11.2013), bgt (03.11.2013), Plushkin (03.11.2013), Слободарий (18.06.2015)
Старый 18.06.2015, 15:29   #13
trolizmaslom
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Ловите результат - рельсу ронял об болванку d=100mm
судя по фото можно предположить что если рельсу превернуть и ронять то верхнюю часть необезательно перерезать
trolizmaslom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании