Строим Дом

Перезагрузить страницу

продам БМВ 3 1986

Старый 06.06.2010, 22:44   #1
ИВАНОВНА
Опытный форумчанин
Аватар для ИВАНОВНА
 
Регистрация: 01.03.2010
Пол: Женский
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 106 раз(а) в 74 сообщениях
Отправить сообщение для ИВАНОВНА с помощью AIM
По умолчанию продам БМВ 3 1986

318кузов,четырехдверная, КПП пятиступенчатая,люк,цвет белый. 2800у.е.
ИВАНОВНА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 01:16   #2
EAS
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 981
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 484 раз(а) в 262 сообщениях
Отправить сообщение для EAS с помощью AIM
По умолчанию

Вам на форум БМВистов! - тут мало кто понимает "марку"
Е30 - это легенда! Сам владел такой с 1999 по 2006гг. - только положительные эмоции - потом поменял на Е39...
EAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 16:52   #3
opimah
Форумчанин
Аватар для opimah
 
Регистрация: 09.04.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

А фото есть?
opimah вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 22:35   #4
Телесистемы
Консультант форума
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 9,146
Вы сказали Спасибо: 430
Поблагодарили 6,196 раз(а) в 2,308 сообщениях
Отправить сообщение для Телесистемы с помощью ICQ
По умолчанию

самое интересное, что я покупал 12 лет назад один в один такую же 318i, четырехдверку, 86го года, за такую же точно цену
2тс:сорри, но как совпало
Телесистемы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 22:47   #5
Moroz
Старожил форума
Аватар для Moroz
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Киев-Украинка.
Пол: Мужской
Сообщений: 3,602
Вы сказали Спасибо: 1,670
Поблагодарили 1,671 раз(а) в 951 сообщениях
Отправить сообщение для Moroz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EAS Посмотреть сообщение
Вам на форум БМВистов! - тут мало кто понимает "марку"
А что ее понимать - маленькая, узкая, дубовая, с двигом 1.8 не едет.

Чтоб не вступать в дебаты - скажу, что у меня она была. А также и 525, и 730. Вот 730 - это машина.
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2010, 00:07   #6
EAS
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 981
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 484 раз(а) в 262 сообщениях
Отправить сообщение для EAS с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
А что ее понимать - маленькая, узкая, дубовая, с двигом 1.8 не едет.
Чтоб не вступать в дебаты - скажу, что у меня она была. А также и 525, и 730. Вот 730 - это машина.
1. смотря с чем сравнивать - приведи пример стоковой машины 1986г.в. с карбюраторным двиглом которая "едет" и еще жива по сравнению с этой.
2. 525 и 730 - какие моторы? какие кузова? попробуй убедить что 525 Е39 с мотором М52В25 1996г.в. хуже чем 730 Е32 с мотором М30В30 1993г.в.
Цитата:
что я покупал 12 лет назад один в один такую же 318i, четырехдверку, 86го года, за такую же точно цену
в 1998году за такую цену (2800) были только "трупы"....
П.С. свою первую БМВ Е30-318и покупал в Германии в конце 1997года, с учетом растаможки и постановки на учет обошлась в 6800 (правда была 1990г.в. с мотором М40).
EAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2010, 00:20   #7
Moroz
Старожил форума
Аватар для Moroz
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Киев-Украинка.
Пол: Мужской
Сообщений: 3,602
Вы сказали Спасибо: 1,670
Поблагодарили 1,671 раз(а) в 951 сообщениях
Отправить сообщение для Moroz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EAS Посмотреть сообщение
1. смотря с чем сравнивать - приведи пример стоковой машины 1986г.в. с карбюраторным двиглом которая "едет" и еще жива по сравнению с этой.
Дружище, я описал личные ощущения от обладания этим автомобилем. У кого-то другого они могут быть другими.

Цитата:
Сообщение от EAS Посмотреть сообщение
2. 525 и 730 - какие моторы? какие кузова? попробуй убедить что 525 Е39 с мотором М52В25 1996г.в. хуже чем 730 Е32 с мотором М30В30 1993г.в.
А зачем я буду убеждать? Машины были годов эдак 94-5-х, было это давно, в 97-98 гг., деталей уж и не помню. Опять же, мнение личное.
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2010, 00:41   #8
EAS
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 981
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 484 раз(а) в 262 сообщениях
Отправить сообщение для EAS с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
А зачем я буду убеждать?
да не надо убеждать! но и не стоит утверждать что:
Цитата:
А что ее понимать - маленькая, узкая, дубовая, с двигом 1.8 не едет
- Ваше ИМХО - это Ваше и не более того... старенький (2001-2004гг.) Х5 с бензиновым мотором 3.0 без всяких турбин и компрессоров с АКПП тоже "не едет", но как-то до 100 разгоняется за 8.3с, при этом последний Лансер Х с мотором 2.0 на ручке просто "улетает" до 100 за 9.5с
П.С. извините за нескромность: на каком аппарате сейчас ездите? если не секрет

Последний раз редактировалось EAS; 09.06.2010 в 02:04.
EAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2010, 11:03   #9
Телесистемы
Консультант форума
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 9,146
Вы сказали Спасибо: 430
Поблагодарили 6,196 раз(а) в 2,308 сообщениях
Отправить сообщение для Телесистемы с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EAS Посмотреть сообщение
в 1998году за такую цену (2800) были только "трупы"....
П.С. свою первую БМВ Е30-318и покупал в Германии в конце 1997года, с учетом растаможки и постановки на учет обошлась в 6800 (правда была 1990г.в. с мотором М40).
"труп" - это в смысле не находу?
нет, тот аппарат был на ходу, отьездил подо мной еще два года, затем был перевертыш на 130кмч в кювет, после чего остатки были проданы на разборку за 500.
а цена за "идаельную" по автопродажным меркам е30м10 была в р-не 4-5куе, эту же изначально была заявлена за 3200 и сторгована до 2800.

это все я к чему:
если построить график удешевления авто, то самое стремительное - это первые 4-5 лет, потом до 10 лет менее, затем вообще практически не удешевляется, а то еще и подорожать может.
Телесистемы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2010, 17:08   #10
EAS
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 981
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 484 раз(а) в 262 сообщениях
Отправить сообщение для EAS с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
"труп" - это в смысле не находу?
да нет - на ходу: заводится и даже едет, только траблы вылазят чуть ли не каждый день...
Цитата:
а цена за "идаельную" по автопродажным меркам е30м10 была в р-не 4-5куе, эту же изначально была заявлена за 3200 и сторгована до 2800
судя по цене то был "полутруп"
П.С. а что касаемо машины ТС, то судя по заявленной цене - машина изрядно "уставшая" и требует вложений. Если кузов живой (что уже редкость в Украине для Е30), то +3кУе (подварить, покрасить, мотор М50В25 впихнуть, салончик а-ля спорт, обвес) и это будет ЛЯЛЯ, до которой новым Джигулям будет как до Киева р...м. Сейчас цена такой ухоженной машинки с мотором 2.5 в районе 6-7-8 и никто не продает
EAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2010, 11:52   #11
Автомодератор
Super Moderators
Аватар для Автомодератор
 
Регистрация: 03.03.2009
Пол: Не указан
Сообщений: 898
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 342 раз(а) в 187 сообщениях
По умолчанию

обсуждение внедорожников перенесено сюда
www.stroimdom.com.ua/forum/sh...ad.php?t=13664
Автомодератор
Автомодератор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании