Строим Дом

Перезагрузить страницу

Обучение основам дуговой сварки (электродом) - видео

Старый 10.06.2010, 02:14   #1
jurjay
Форумчанин
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 48 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию Обучение основам дуговой сварки (электродом) - видео

сам изучаю данный вопрос, может кому пригодится это видео
www.ex.ua/view/649114
jurjay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо jurjay за это полезное сообщение:
abordaj (10.06.2013), Albatros (14.07.2010), AlexandrDoorHan (08.07.2010), AlexRS4 (10.06.2010), InSAn (25.06.2010), koly_n (14.06.2010), miden (10.06.2010), serg1 (10.06.2010), sonor (11.06.2010)
Старый 11.06.2010, 14:50   #2
sonor
Форумчанин
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Сбасибо!
Очень познавательно!
sonor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2010, 16:16   #3
jurjay
Форумчанин
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 48 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

и еще нашел учебник "Основы сварочного дела" Геворкян В. Г.
Вложения
Тип файла: rar osddt.part1.rar (449.2 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: rar osddt.part2.rar (449.2 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: rar osddt.part3.rar (449.2 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: rar osddt.part4.rar (410.9 Кб, 132 просмотров)
jurjay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 21:18   #4
wwwalera
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: днепр-киев
Пол: Мужской
Сообщений: 906
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 579 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию

Куча фильмов по металообработке и деревообработке
в том числе фильмы по сварке аргоном, дуговой и т.д как на руском так и на английском и короткие и длинные
И вот -Клондайк интересных сайтов

Последний раз редактировалось wwwalera; 12.06.2010 в 21:46.
wwwalera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 22:17   #5
jurjay
Форумчанин
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 48 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

то же только на ex.ua
www.ex.ua/search?s=%D0%94%D1%...80%D0%BA%D0%B0+
jurjay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2010, 11:38   #6
Nikola1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Сварка навесов

Нужен совет!
После приварки навесов к воротам последние туго окрываются! как это исправить? и как правильно приварить?
Nikola1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2010, 15:46   #7
bampo
Старожил форума
Аватар для bampo
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Чернигов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,545
Вы сказали Спасибо: 604
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 631 сообщениях
Отправить сообщение для bampo с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola1 Посмотреть сообщение
Нужен совет!
После приварки навесов к воротам последние туго окрываются! как это исправить? и как правильно приварить?
Нужно перед сваркой правильно цеплять массу, к петле которую привариваешь, а не туда куда удобно , исправляется добавкой абразива в стакан петли, повертел ворота туды-сюды, промыл петлю и смазал, удачи...
bampo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2010, 09:29   #8
serg1
Форумчанин
Аватар для serg1
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Запорожье
Пол: Мужской
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 136 раз(а) в 77 сообщениях
Отправить сообщение для serg1 с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola1 Посмотреть сообщение
Нужен совет!
После приварки навесов к воротам последние туго окрываются! как это исправить? и как правильно приварить?
А шарик в навесах предусмотрен? Может не в сварке дело.
serg1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 20:24   #9
Дашин папа
Форумчанин
Аватар для Дашин папа
 
Регистрация: 24.02.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 394
Вы сказали Спасибо: 731
Поблагодарили 275 раз(а) в 110 сообщениях
Отправить сообщение для Дашин папа с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola1 Посмотреть сообщение
Нужен совет!
После приварки навесов к воротам последние туго окрываются! как это исправить? и как правильно приварить?
Всем привет! А ворота туго открываются или закрываются, т.е. пружинят как бы да?
Дашин папа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 21:08   #10
Дашин папа
Форумчанин
Аватар для Дашин папа
 
Регистрация: 24.02.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 394
Вы сказали Спасибо: 731
Поблагодарили 275 раз(а) в 110 сообщениях
Отправить сообщение для Дашин папа с помощью AIM
По умолчанию

Навесы нужно приваривать через пластины вот таким образом, тогда дверь (воротина) не будет пружинить.
Дашин папа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2010, 16:26   #11
Hover
Опытный форумчанин
Аватар для Hover
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Там определимся
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 656 раз(а) в 285 сообщениях
По умолчанию

Не совсем правильное решения, но в основном можно итак варить но все завесит от опыта сварщика. Вот если бы собрались люди, которые хотят немного поучится основам сварки мог бы показать как что делается на практике.
Hover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 22:08   #12
AlexandrDoorHan
Начинающий форумчанин
Аватар для AlexandrDoorHan
 
Регистрация: 09.04.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jurjay Посмотреть сообщение
сам изучаю данный вопрос, может кому пригодится это видео
www.ex.ua/view/649114
в обучалке я мельком увидел электроды ЕСАБ , заинтересовался и заказал 165 грн. пачка по словам продавцов "варят сами" и это показывает видео ,
сами пользуемся линкольн 100грн пачка , т аскаяк турция 45грн. пачка последние исчезли с рынка , все эти электроды как выяснилось с основным мокрытием , а те что прилипают это с рутиловым , недавно у меня работал сварщик з Донецка так тот наверное и "палкой заварит" варит любым электродом , правда закончились вышеперечисленные в запасе пришлось варить АНО21- оставались раковины шов получался не очень, так что с видео поимел полезную инфу.спасибо!
AlexandrDoorHan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 23:01   #13
IesuiT
Супер старожил форума
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Киев. "Чайка"
Пол: Мужской
Сообщений: 11,097
Вы сказали Спасибо: 1,643
Поблагодарили 4,667 раз(а) в 2,182 сообщениях
Отправить сообщение для IesuiT с помощью ICQ Отправить сообщение для IesuiT с помощью AIM
Нарушение: Бан
По умолчанию

У меня запасы электродов "Патона" заканчиваются - нареканий к ним за 6 лет пользования аппаратом не было.
IesuiT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании