Строим Дом

Партнер раздела: DreamDim
Перезагрузить страницу

Можно ли повлиять.

Старый 10.07.2010, 22:33   #1
rul.32
Старожил форума
Аватар для rul.32
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Барышевка-Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 2,052 раз(а) в 931 сообщениях
Отправить сообщение для rul.32 с помощью AIM
По умолчанию Можно ли повлиять.

В течении месяца сгорело 2 инструмента ,которому 2-3 месяца и естественно он на гарантийном обслуживании в разных канторах.В обоих случаях мне обьяснили,что я не умею с ним работать и ремонт будет стоить 800 и 300 гр.Я уверен,что моей вины нет.Можно ли как то принципиально(даже за деньги)проверить,повлиять,наказать...?
rul.32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2010, 22:43   #2
kia1980
Старожил форума
Аватар для kia1980
 
Регистрация: 17.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 2,001
Вы сказали Спасибо: 915
Поблагодарили 1,018 раз(а) в 456 сообщениях
По умолчанию

В любой гарантии на любую технику есть оговоренные случаи по которым техника гарантийному ремонту не подлежит и каждый сервисный центр решает на свое усмотрение гарантийный случай или нет, повлиять врядли как то можно, они типа спецы и лучше знают почему оно сгорело, из личного опыта скажу, чем крупнее фирма тем меньше проблем с гарантийным ремонтом, у меня был случай когда по гарантии обменяли ЖК монитор, которы упал со стола на пол и у которого потекла матрица, хотя доказать что случай не гарантийный было очень просто, но поменяли....., престиж марки важнее
kia1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо kia1980 за это полезное сообщение:
rul.32 (10.07.2010)
Старый 11.07.2010, 09:56   #3
ИгорьН
Старожил форума
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Одесса
Пол: Мужской
Сообщений: 1,539
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 701 раз(а) в 378 сообщениях
По умолчанию

Ищите сертифицированную ремонтную мастерскую, которая имеет право давать заключения о причине поломки. С этой бумажкой и давите на продавца, если причина поломки действительно некачественный инструмент. Сначала напрямую, затем через защиту прав потребителей или суд.
ИгорьН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 10:47   #4
sweetparadise81
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть вина или нету, это дело третье. смотря что вылетело. Если ситуация следующая, вышел со строя потшипник, инструмент ривел и скрипел, а вы упорно продолжали работать в следствии чего появилась цепочка проблем, то проблема в вас. Если задушили что сгорел статор или ротор а вы продолжали работать не обращая внимание на искрение, проблема там же.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 10:53   #5
krasa2004
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 425
Поблагодарили 358 раз(а) в 225 сообщениях
Отправить сообщение для krasa2004 с помощью AIM
По умолчанию

Если на руках есть все документы (чек и отметка маг. о продаже) на пишите в мастерской жалобу, потом - в общество защиты прав потребителей.
krasa2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо krasa2004 за это полезное сообщение:
rul.32 (14.07.2010), МЭН (11.07.2010)
Старый 11.07.2010, 11:07   #6
Svet_LED
бывший БудВест
Аватар для Svet_LED
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,992
Вы сказали Спасибо: 2,100
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,056 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krasa2004 Посмотреть сообщение
Если на руках есть все документы (чек и отметка маг. о продаже) на пишите в мастерской жалобу, потом - в общество защиты прав потребителей.
Совершенно верно. Для большей убедительности прочтите бегло инструкцыю и при розговоре с сервисником скажите, что вы берегли его как зеницу ока, пыль здували, соблюдали все предписания и инструкции. И пусть они Вас не грузят.
Svet_LED вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Svet_LED за это полезное сообщение:
МЭН (11.07.2010)
Старый 11.07.2010, 20:44   #7
Игорюн
Опытный форумчанин
Аватар для Игорюн
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 464
Поблагодарили 426 раз(а) в 224 сообщениях
Отправить сообщение для Игорюн с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорьН Посмотреть сообщение
Ищите сертифицированную ремонтную мастерскую, которая имеет право давать заключения о причине поломки. С этой бумажкой и давите на продавца, если причина поломки действительно некачественный инструмент. Сначала напрямую, затем через защиту прав потребителей или суд.
Между прочим совет от ИгоряН очень правильный.
Если Вы купили изделие, Вы можете обменять его в течении 14 дней, если оно не подошло. После этого все проблемы решаются не с продавцом, а с сервисным центром (хотя, может я не прав). Поскольку Вы пытаетесь наехать на магазины, очевидно, что то что Вы купили, привозится в Украину из Китая в набитом контейнере. О каком качестве тут может идти речь? Поменять Вам по гарантийке для них - значит убыток в таком же размере... Без отказов они обанкротятся. Боритесь... и поборете.
Игорюн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Игорюн за это полезное сообщение:
rul.32 (14.07.2010)
Ответ

Опции темы



Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании