Строим Дом

Партнер раздела: Поризованные керамические блоки Поротерм
Перезагрузить страницу

Упал фронтон...

Закрытая тема

Опции темы
Старый 28.07.2010, 00:43   #1
slivka
Начинающий форумчанин

Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию Упал фронтон...

Ситуация такая- построена коробка с фронтонами мансардного этажа. Сегодня был дождь, вернее ливень с ветерком и фронтоны ... упали. Два фронтона высотой метров по пять просто завалились... Интересует мнение форумчан- кто виноват? Погода? Проект? Прораб?Рабочие?Я не строитель, мне сложно разобраться, но почему то это случилось???

От Администратора:
Эта история случилась жарким июлем 2010 года Один наш форумчанин строил дом второму нашему форумчанину. Первый этаж был построен хорошо. Второй этаж был выгнал полностью.

Но по стечению обстоятельств в месте расположения стройки прошел ураган и два фронтона упали.

Соответвенно две стороны завели долгий, порой резкий спор, кто виноват в этом инценденте.Прораб занял позицию строительства строго по проекту и по согласованию с заказчиком. Заказчик занял позицию ответсвенности прораба за данное событие.

Данная ветка посвященна обсуждению этой ситуации. Так, как никому до конца не известно о договоренностях сторон и похоже стороны не нашли компромисса, данная ветка по решению администрации форума закрыта. Прочитав всю тему Вы можете сами сделать для себя выводы.

Я могу лишь высказать общее мнение сторожил и модераторов форума, что при строительстве могу возникать разные неприятные ситуации и две стороны, если они заинтересованы в процессе, честны и порядочны друг к другу, всегда найдут компромисс без вынесения своего конфликта на общее рассмотрение.

slivka вне форума   Вверх
Старый 28.07.2010, 09:22   #2
Sharkan
Старожил форума

Вы сказали Спасибо: 1,070
Поблагодарили 417 раз(а) в 221 сообщениях

Цитата:
Сообщение от slivka Посмотреть сообщение